Афоризмы и размышления о вопросах - 6

Федор Радецкий
Почему дети на тебя не похожи?  -  Вопрос не ко мне, спросите жену.

Кто о тебе говорит, что ты много спишь, много ешь и мало зарабатываешь?  -  Что за глупый вопрос? Конечно же тёща!

Он хоть умный?  -  Что за вопрос? Он же еврей!

Хочешь знать правду?  -   Не давай обдумывать заданный вопрос.

Я был счастлив, пока не спросили!  -  За что ты её любишь?

Почему ты врёшь?  -  Ты задаёшь много вопросов, на которых я не знаю, что ответить.

Он решает вопросы «головкой»!  -  И как?  -  В алиментах как в «шелках»!

Я хочу тебя спросить!  -  А какой ожидаешь ответ? Могу и отрицательный, и положительный.

Давай свои вопросы на засыпку!  - А то без снотворного никак.

Зачем тебе полиграф?  -  Хочу ответы на вопросы, на которые не могу ответить сам себе.

Опять дурацкие вопросы?  -  Почему дурацкие?  -  Потому, что ваши.

Мальчик смотрит на своего братишку дэцэпэшника и спрашивает: «А почему братик не такой как я?»  -  «Его аист уронил», ответила мама.

Спроси!  -  Если не знаешь, что ответить.

Как заставить женщину изменить?  -  Задай вопрос: «Кому ты нужна?»

Насколько он повзрослел?  -  Теперь вопросы ему задаю я.

Если у вас есть вопросы, значит вам нужны обнадёживающие ответы.

Я знаю!  -  Потому и спрашиваю, соврёшь или нет.

Чего хочет женщина?  - Вопрос! Зато знает, что ей нужно от вас.

А мужья идеальными бывают?  -  Это вопрос к вдовам.

Не машите перед носом мужа часами, с идиотским вопросом, где был!  -  А то придётся, следующий раз махать календарём.

Ваше отношение к вредным привычкам?  -  Странный вопрос!? Было бы здоровье!

Есть вопросы, на которые ответы и без них очевидны.

Чем шире знания, у думающего – тем больше вопросом!  -, Зато адепты во всё верят.

Обратись к нему. Он решает все вопросы!  -  Пинком открывает любую дверь.

Я работник внутренних органов!  -  «Вас что-то беспокоит, коллега!?»  - спросил гинеколог.

Правильный вопрос?  -  Несущий в себе правильный ответ.

Что ты смеёшься?  -  Не «щекоти» меня смешными вопросами.

Жена с порога задаёт вопросы! К чему бы?  -  К скандалу.

Вопрос к Судьбе.  -  Как моё здоровье?  -  Ответ – На твою жизнь хватит!               
Средство для ухода?  -  Глупый вопрос! Конечно ноги!

На вопрос, где она была всю ночь!  -  Получил по «рогам».

Только одним «нет», было поставлено масса вопросов.

Остроумие, помогает легко уходить от неудобных вопросов.

Не задавай мне вопросов, на которые я не смогу кивнуть.

Был у психиатра!  -  И, что?  -  Он нормальный? Такие вопросы задаёт!

Откуда у него растут руки?  -  Это вопрос к проктологу.

Разве не стыдно копаться в мусорных контейнерах?  -  Смотрите в счастливые лица бомжей, и не задавайте глупые вопросы!

Не хочешь, чтобы тебя считали идиотом?!  -  Не задавай глупых вопросов.

Почему задаётся вопрос  -  За, какие шиши жить?  -  А не ставится – Зачем жить?

Ум, скорее нужен не для ответов, а для вопросов.

Неправильно поставленный вопрос, может привести и к летальному исходу.

Хороший вопрос!  -  Кем ты хочешь быть, когда протрезвеешь?

В правильном вопросе уже содержится ответ!  -   Евреи это хорошо знают.

Почему развелись?  -  Что за глупый вопрос?  Потому, что женились.

Он ещё тот «фрукт»!  -  На любой вопрос он всегда найдёт «отверт»!

Главный вопрос женщины?  -  Как я выгляжу?

На её вопрос: «Что ты без меня бы делал?»  -   У него на лице появилась мечтательная улыбка.

Лучший вопрос?  -  На который можно просто кивнуть.

Как ты понял, что она оставляет тебя у себя?  -  Она спросила: «Что будешь на завтрак?»

На все вопросы есть ответы?!  -  Кроме неудобных.

Водку будешь?  -  Что за глупый вопрос? Наливай!  -  А нету, я шучу!

Когда поумнел?  -  Когда стал спрашивать, «зачем».

Проверяющий, сказал, то ли спросил, перед написанием акта проверки: «Часть имею!?»

Вопрос по существу!  -  Что ты за существо то такое

? Как ты проверяешь парней?  -  Назначаю свидание, первым к нему подходит мой брат, с уголовной рожей с вопросом: «Деньги принёс?»  -  И как?  -  Пока ни один меня не дождался.

В СССР пропаганда была на высоте. Часто на вопрос к ребёнку, кого он больше любит, папу или маму, он отвечал: «Дедушку Ленина!»