Плюшевый ангел

Яла Покаянная
ПЛЮШЕВЫЙ АНГЕЛ

Здравствуй, мой бывший муж! Пожалуй, ты никогда не прочтёшь это письмо. Да и ни к чему. Все давно сказано. Просто, со временем, совсем другими глазами смотришь на пережитое в молодости.

Прошло двадцать лет, как мы официально развелись. Я отчетливо помню тот день... Судья настаивал подумать, не спешить с ответом (ведь у нас дочь 14-ти лет). Но я была непреклонна.  "Поскорее избавьте нас друг от друга!" Ты промолчал. То ли согласился, то ли остался при своем (каком?) мнении. Отныне, семья перестала существовать. Наши жизни потекли параллельно. Мы стали чужими. И даже не общались. А зачем? Ведь ничего общего.

 Секундочку! Дочь! Наша Полинка недоумевала! Почему папа и мама теперь не вместе? Ведь никогда не было ни ссор, ни выяснений отношений. Жили весело, дружно, в счастье купались...
Ты никогда не признавался мне в любви. Да этого и не требовалось. Любовь была в твоих глазах, поступках. Ты всегда преподносил необыкновенные подарки. Сувениры были обязательно со смыслом.

Помню, под Новый год, ты на елку повесил смешного плюшевого (где только купил?) ангела. Под бой курантов сказал:"Пусть этот ангелочек будет символом нашей любви!".
И все годы совместной жизни этот символ висел над входной дверью, а под каждый Новый год ангел "перелетал" на елку. Оберегал наше счастье. Да, видно, не уберег...

Я, без оглядки, влюбилась! Моя страсть была подобна урагану. Именно, черная страсть, сметающая и сжигающая все на своем пути. Это было какое-то дьявольское наваждение! Мой избранник был женат, имел двух дочерей. Я и он переступили через все и всех! Нашим детям, его жене, моему мужу было невыносимо плохо! А мы, объятые грехом, ничего не видели, упиваясь страстью...

Мое прозрение наступило через полгода безумия. Господи! Да мы же разные с ним люди! Как "да" и "нет"! Что я натворила?
Мне постоянно снился один и тот же сон. Будто бы, я хочу войти в свой дом, но он окружен непроходимой вязкой грязью. Я пытаюсь идти по ней (по грязи), а она меня засасывает. И дом мой все дальше и дальше от меня...

И пока я приходила в себя, мучительно "выползала" из этого омута, из пропасти греха, ты - моя половинка, обзавелся другой семьей... Понимаю и не сужу. Всем хочется любви, стабильности и спокойствия. С тех пор много воды утекло.
Юность, дочка, внучка. Вот и все, что общего у нас с тобой, Игорь. Мало?

Только судьбы наши разные.
Скоро Новый год... Нашего ангела я вновь повешу на елку. Он хорошо сохранился.
Только крылышки отвалились...

Бывшая жена

Яла ПокаЯнная


Иллюстрация Влады Евсеевой

@YalaPokaYnnaya  на FACEBOOK

2740 знаков
;