Монологи обычных вещей

Лана Гребенюк
Одна из участниц литературного клуба, где я
состою, предложила поиграть ( конечно с текстами).
Внимание!!! Задание было таким.

;Напишите небольшой монолог от лица (на выбор):
1) подушки
2) будильника
3) мелочи в кармане
4) пуговицы, которая висит "на волоске"
5) стоптанных ботинок
6) печенья, которое год как забыли в кухонном шкафу.

Я ВЫБРАЛА ВСЕ;;;
Смотрите, что получилось.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подушка лежала и смотрела в потолок.
- Как давно я здесь живу. А раньше я могла летать. Меня подкидывали и смеялись, было весело. А теперь я целыми днями лежу и жду хозяйку.

Прошел день. Наступила ночь, и хозяйка легла спать.
- Только ночью мы встречаемся с ней лицом к лицу. Так бы и лежала с ней все время, - зевнув, прошептала подушка.

Но тут раздался неприятный звук. Хозяйка зашевелилась.
- Да заткнись ты! Пусть она еще поспит!  – прокричала подушка звенящему будильнику.

Будильник, стоявший на тумбочке, грозно взглянул на  подушку.
- Это ты заткнись, лежи себе и не возникай. У меня работа такая. Правда, за это почему-то бьют.

Хозяйка стукнула по будильнику и наступила тишина. Она поднялась и вышла из спальни.
- Ну вот, говорила тебе! Какой же ты противный.
- Ну да, ну да. Зато я нужный. Она меня каждый вечер заводит. Стою тут всю ночь в заведенном состоянии. Думаешь, легко?
- Да, кому сейчас легко, не понятно, - вздохнула подушка и закрыла глаза.

А в дальнем углу, на верхней полке шкафа разгорелся спор. Печенье в пакете, лежавшее здесь уже давно, каждое утро ставило ставки. Достанет сегодня их хозяйка или опять не достанет. Причем, большая половина уверяла другую, меньшую половину, что опять хозяйка их не заметит.

- Хоть бы пошевелиться, чтобы заметила, - прошептала одна печенюшка.
- Пошевелиться я уже давно не могу, закостенела напрочь, - жаловалась другая.
- А помните, как нас сюда принесли? – это весело прошептала печенюшка, которая была за то, что хозяйка их сегодня достанет.
- Опять за свое. Лежи смирно и не умничай, - отвечала ей бОльшая половина.
- Нет, вы вспомните. Как он нас принес и вручил нашей хозяйке. Я потом видела, они целовались!
- Вот неугомонная. Ну и что? Где тот, целованный? Ушел. Давненько не видать. А она нас запихнула сюда, и вспоминать не хочет.
- Во-во! Хоть бы гостям скормила, - хихикая, подсевала ей другая.

И в этот утро хозяйка, открыв дверцу шкафчика на кухне, взяла только банку с кофе. Грустно вздохнули все печенюшки.

Хозяйка собиралась на работу. Сегодня на улице был дождь. Она искала туфли в обувном шкафу и наткнулась на старый ботинок. Подошва на нем была стоптана, и любая другая давно бы его выкинула. Но он был ей дорог.

Эти ботинки носил ее муж. Он ушел к другой, и тогда ему вслед она кинула один ботинок. Она потом не нашла другой, видимо, муж его забрал. А этот остался.
- Она всегда грустная. Вот опять меня на руки взяла и смотрит печально. Пары моей больше нет, мне бы самому плакать от одиночества. А мне вот ее жалко.

Хозяйка аккуратно смахнула пыль с ботинка и положила его на то же место. Она надела туфли и посмотрела на время. Еще немного и она опоздает. Пальто она накинула быстро, открыла двери и побежала вниз по ступенькам.

Только на улице она вспомнила, что пуговицу у пальто надо было пришить.
- Вот-вот-вот. Нашла. Болтаюсь тут уже третий день. Нет, подтянет меня и все. А надо бы пришить. Потеряюсь же!  - бухтела на пальто пуговица, и в этот момент хозяйка отрывает ее от пальто.
- Ой, батюшки! Что это делается-то! – во весь голос закричала пуговица.
Хозяйка посмотрела на пуговицу и положила ее в карман.

Там сразу загремела мелочь:
- А вы что тут делаете? – пять рублей грозно спросила пуговицу.
- Так это, не знаю, - робко сказала пуговица, стараясь забиться в самый дальний угол кармана.
Мелочь стояла как броня, не давая пуговице даже пошевелиться. Тут рука хозяйки схватила все содержимое из кармана. В кармане лежало ровно столько, сколько стоил проезд в автобусе.

Пуговицу она положила обратно в карман.
- Все-таки, она хорошая. Спасла меня, - сказала, улыбаясь, пуговица, и удобно расположилась на дне кармана.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~