Из цикла На Форуме

Елена Дунская
ИНАГЕНТКА
Могла  полюбить капитана стройбата,
А я полюбила полковника НАТО.
Его раскусить в синих плавках на пляже
Навряд ли смогла б фсбешница даже.
Да! Я лопухнулась и не разглядела...
Но как он ласкал мое девичье тело!
Каким бесподобным любовником был!
Никто меня в жизни как он не любил...
Заботливый, щедрый, веселый, тактичный
И не по-солдатски  такой романтичный,
Какими, наверно бывают поэты...
Знал шесть языков он, и русский при этом...
Тут мне б догадаться, что дело нечисто,
Но я ведь училка, а не чекистка!
Хотя и могла бы: кругом импотенты...
И вот - загремела теперь в инагенты.
Вмиг канули в нети Вотсапп и соцсети,
С ним вместе мы только на фотопортрете
И в памяти...
Жив исторический сон:
Таких же, как я, целый был батальон -
О страхе забывших, не тех полюбивших
И в лагерном месиве жизни избывших...
Пусть все говорят: позабудь и забей,
Я все же начну разводить голубей!