Отборные черти и монетка на удачу

Маша Митенкова
Однажды я мыла посуду на Кипре и забыла выбросить остатки пищи из решёточки, которая покрывала сливное отверстие в раковине. Дело было в хостеле. Он был почти пустой, но всё же ещё два-три номера, кроме нашего, были заняты. Папа решил часок подремать после обеда. Я пришла с кухни в номер, села делать домашнее задание по химии и вдруг услышала женский голос, доносившийся с кухни: "Очень плохо, что я не знаю английский!" "Почему?" - спросил мужской голос. "Если бы знала - надавала бы чертей этому молодому человеку из соседнего номера! Он посуду помыл, а раковину за собой не почистил!" - воскликнула рассерженная тётя.
"О, по-русски разговаривают! - проснулся папа. - Не хочешь выйти, показаться, что мы тоже русскоговорящие?" "Нет, пожалуй, не стоит. Зачем?" - ответила я. "Наверное, папа не услышал, о чём именно там говорили. Уж не знаю, папе эта тётя желает надавать чертей или какому-нибудь другому молодому человеку, живущему по соседству", - подумала я. Конечно, мне следовало бы выйти и извиниться, но у 15-летней меня не хватило для этого смелости. "Если тётя узнает, что я тоже говорю по-русски, то одно из двух: или она с удвоенной яростью надаёт мне отборных чертей, или так обрадуется, что вообще передумает их давать. Но проверять мне что-то не хочется", - подумала я.
Ещё одна история, связанная с раковиной, произошла со мной в Черногории, только тут дело было с раковиной в санузле нашего номера. Мы вернулись с пляжа, папа стал готовить обед, а я пошла в ванную мыть купальные принадлежности. Когда я положила в раковину свою маску для ныряния, из неё вдруг выпала монетка и закатилась прямо в сливное отверстие. "Откуда же там монетка?" - удивилась я. Рассмотрев содержимое пляжной сумки, я увидела, что монеты высыпались из папиного кошелька, но теперь меня уже волновал совсем другой вопрос: "Как её из трубы достать?" Не найдя ответа на этот вопрос, 12-летняя я просто вымыла маску, закрыла кран и почему-то ничего не сказала папе.
А через неделю, когда я, папа, Карина Анатольевна, Валик и Егор прогуливались поздним вечером по променаду вдоль морского берега, я услышала, как папа рассказывал своей сотруднице: "Представляете, в нашей ванной всё это время вода в раковине плохо стекала. Я сегодня решил посмотреть, что же там такое, думал, может, засор какой прочистить надо. Снимаю крышечку со сливного отверстия, а там... Не поверите - монетка лежит!" Папа и Карина Анатольевна, Валик и Егор засмеялись, и папа сквозь смех сказал: "Наверное, кому-то очень хотелось вернуться!"