Исихазм 2

Сергей Кручина
         Осталось 1,5 часов - 3 последние лекции. Я разобрался детально ,понял самую суть Исихазма. Понял как они достигают общния с Господом.Через Молитву Исусу Христу .Они поселяют Христа  в своем сердце и когда Ум очищенный от восприятия Интеллекта спускается в область сердца то оживив своей энергией дух спящий без энергии Ума когда он находиться в связке с Интеллектом и Подсознанием в районе головы Дух возбуждается от сна и вступает в контакт с Духом Христа.получая возможность созерцать Господа..Созерцать Созерцающего.в Раджа Йоге.Я пошел без молитв ,без Христа более жестоким путем.Путем соседа по кресту Исуса. Это полное смирение,отречение от мира,от своего Я .и возложение своей судьбы в руки Господа .При этом Ум должен отключить Интеллект и Подсознание .Чистый Ум перемещается в область Души ,в нирвану Где,чтобы сохранить покой должен конролировать все поступающие извне лучи света несущие разнообразных духов в идеале для чистоты Ума нужно просто закрывать форточки перед этими лучами Контакт с Духом Святым это как напор информации ,который просто давит из нутри тебя просто разрывает от обилия знаний .Куда не обратишь свой взор сразу видна сущьность вещей. Спустя неделю этот поток постепенно затих ,Мой Ум опять вернулся в связку Интеллект+ Ум+Побсознание.А мой Дух опять лишенный энергии спит в анабиозе.Из состояния Адама в раю я опять вернулся зачем то в этот материалестический АД который стоит на грани катаклизма.