Извини

Марина Равенская
В футболке. Наглаженной. Серой.
Совсем, прости господи,людь.
Пришел, покурил на балконе.
Совсем не спешишь улизнуть.

Молчанье. У края дивана
Меня дожидалось шитье.
Мне это противно и странно
Что время ты тратишь мое.

Глазами нелепого сорта
(практически цвета корицы)
Меня вопрошаешь безмолвно,
Куда ты мне можешь сгодиться.

Куда подевалась, загадка,
Куда же, зараза, слиняла
Та девочка, что в девятнадцать
Тебе о тоске прошептала?

Какой же, хороший, красивый.
Зефир даже свежий нашел.
Теперь бы и жить и смеяться.
Но мне и одной хорошо.

Ты словно больной и подменный.
Зачем оно надо теперь?
Мне нравился гордый, жестокий
С осанкою царскою зверь.

Мне нравился тот, кто отказом
Меня изувечил, и пусть
Мне больше уж не девятнадцать
И в этот кошмар не вернусь.
 
Обратно. Ты помнишь, как было?
Не помнишь, а мать твою еб.
Я сердце, как мусор швыряла,
Под ноги! Я! Сердце свое!

А я из породы драконьей.
Никак не остаться в тени.
Любить не могу, и влюбиться
Никак уж опять. Извини.

Обратно. Я помню, я дура,
Ты это раз сто говорил.
Холодные пальцы касались
Нечистых зеленых перил.

Ступай, значит, к лешему, сударь
Штаны натянул и вперед.
Не лезь к этим мятым бумажкам
Мой почерк лишь черт разберет.