Фантазия девятая. В люксе императрицы

Александр Сергеевич Клюквин
Фантазия девятая. В люксе императрицы

В номере царила всё та же роскошь, что и во всём отеле, так что не имеет смысла досконально описывать интерьер этих хором. Всё было шикарно: голубые стены с белыми и золотыми элементами декора; белый с золотом высоченный потолок; невероятных размером царское ложе; скульптуры ангелов, которые держали в руках золотые вазы наполненные свежими экзотическими фруктами; массивные люстры с закосом под средневековье...в общем это была самая обыкновенная параллельная реальность. Хотя я уже постепенно осваивался в своей новой роли и начинал привыкать к подобного рода сюрпризам, а где-то даже сознавать, что имею на это право, поскольку это ведь я нужен Астарте Кариатиди - именно она нашла меня с тем, чтобы воплотить какой-то свой план - а не наоборот. Так что я в каком-то смысле был на коне, а значит должен был всем своим видом показывать, что меня этим не купишь, вместо того, чтобы восхищённо озираться по сторонам и периодически лепетать "вау". Вот ведь странно, как быстро человек привыкает ко всему, особенно к хорошему. Сейчас я видел себя в своей мастерской и мысленно констатировал: "Боже, какое убожество", что не мешало мне всё-таки вполне отчётливо осознавать превосходство духовного над телесным, а значит я остался настоящим. Пока во всяком случае.

- О чём нахмурился, Ман? - прервала мои размышления Карри.
- Да так...как бы себя не потерять с тобой, верней со всеми этими прекрасностями.
- Не бойся, не потеряешь. В тебе огромный духовный потенциал и ярко выраженная ментальная независимость присущая всем творцам. Добавь сюда врождённую тягу к справедливости, обострённое чувство собственного достоинства и ты получишь искреннего бессребреника, который скорей отправится на необитаемый остров с любимым человеком, чем в золотой дворец с целым гаремом топ-моделей...
- Ну это ты конечно утрируешь,- я громко и от души засмеялся, - Нельзя же так идеализировать простого поэта. Ничто человеческое мне не чуждо, особенно...
- Да знаю, знаю, лестью тебя тоже не купишь...только искренностью.
- Просто не хочу в какое-нибудь страшное место после смерти...я здесь по юности достаточно нагрешил, сейчас стараюсь быть хорошим и параллельно ловлю кайф от добрых дел. Причём как-то всё само собой меняется во мне. Раньше я таких людей, каким сам сейчас стал не понимал и считал мягкотелыми паиньками, которые просто бояться жить так, как живут разгильдяи, хотя и завидуют им...но сейчас понимаю, что это всего лишь стадии персональной духовной эволюции и быть таким...кремнем посреди океана соблазнов, это и есть настоящая сила, а разгильдяи как раз слабаки, если идут на поводу у других разгильдяев да ещё и кичатся этим, вовлекая в омут пороков других людей с неокрепшей психикой...
- Да ты прямо профессор богословия, -звонко и искренне рассмеялась Астарта.
- Извини, - демонстрируя самоиронию улыбнулся я, - Люблю поразглагольствовать, когда ловлю волну. Тем не менее я отдаю себе отчёт в том, что некоторые вещи невозможно объяснить другим людям, кое-что постигается лишь личным опытом осознания.
- Да, точно! Поэтому уроки философского красноречия оставим на потом, а сейчас переодевайся! - Кариатида кивнула на огромную кровать с массивной высокой спинкой, посреди которой лежали пакеты с логотипами дорогущих брендов.

Всем своим видом выражая высокую степень адаптивности к переменчивой реальности я вытряхнул из фирменных пакетов обновки и принялся снимать с себя повседневную одежду. Надо заметить, что никаких особенных дофаминовых всплесков в своём существе я не заметил. Всё происходило в режиме обыденности, как будто я по пять раз на дню надеваю стильные френчи глубокого чёрного цвета поверх белоснежных сорочек с платиновой имитацией огромной запонки вместо верхней пуговицы и лакированные монолитные оксфорды на шнуровке по цене неплохого баварского внедорожника. Все эти предметы капиталистической принадлежности не вызывали в моём сердце ни малейшего оттенка восторга, скорей наоборот. Но я понимал, в каком месте нахожусь и не мог себе позволить тихую истерику по поводу своих стилистических  вкусов. Тем более в тот момент, когда я полностью облачился в трендовое шмотьё, ко мне вплотную подошла Карри и совершая флюидную атаку на моё естество положила руки на мои плечи:

- Тебе очень идёт такой стиль, - она впилась гипнотическим взглядом в мои глаза.

Титаническим усилием воли я разорвал зрительный контакт и повернулся к огромному зеркалу в вычурной золотой раме с тем, чтобы удостовериться в правдивости слов своей персональной волшебницы. В общем и целом она была права - я напоминал холёного не знающего худшей жизни вице-президента госбанка либо выращенного вдали от суровой реальности мажорика, чей папа являлся акционером крупной компании занимающейся добычей и экспортной транспортировкой углеводородов. На секунду мне стало противно от того, что я никогда не питал особых симпатий ни к тем, ни к другим и предпочитал ориентироваться на совершенно иные достоинства людей, а сейчас видел себя в роли человека как раз таки не близкого мне ни по образу жизни, ни по менталитету. Но, как ни странно, именно в этот момент я ощутил, что из глубины моего существа поднимается чувство иррациональной мотивации заставляя показать всем и каждому, что и такие холёные типчики могут быть близки к народу. Постепенно именно эта духовная эманация затмила собой все остальные и я наполнился решимостью творить добро направо и налево, чтобы хоть как-то реабилитироваться за свой внешний вид. Хотя бы в своих собственных глазах.

- Что дальше? - спросил я умело пряча параноидальные домыслы относительно дальнейшего расклада.
- Дальше мы пойдём в конференц-зал, - подмигнула Карри, - Наверное нас там уже заждались.
- В смысле? Там концерт какой-то, да?
- Угадал, - хитро прищурилась Астарта, - Подожди, я кое-что забыла.

Она дотронулась указательными пальцами до моих висков и стала что-то шептать на языке похожем на латынь. У меня появилось ощущение, что она меня чем-то наполняет. Похоже на ощущение, когда выпиваешь алкогольный напиток и хмель постепенно расползается по телесной периферии. Примерно так же по мне расползалось что-то приятное и умиротворяющее. Кроме этого стало необычайно легко, но одновременно с этой лёгкостью я чувствовал, что стал ...тяжелее, как это не парадоксально. Но тяжесть эта была не физической, это был сгусток энергии, в который я превратился, и энергия эта была светлая, чистая, как безоблачное небо. Я начал думать, что моё эмоционально-психическое состояние подобно тому, как если бы я только что испытал оргазм и...

- Читай! - вернул меня в реальность голос Кариатиды.
- Здравствуйте...привет...который час...Что это? - я потряс головой, как после нокдауна и уставился на Карри.
- Это универсальный разговорник, - с серьёзным видом ответила Аста и добавила, - Всё получилось, я тебя поздравляю!
- Во-первых, с чем поздравляешь? А во-вторых, я имел в виду, что сейчас со мной было?
- Я научила тебя нескольким распространённым языкам. Английский, немецкий, итальянский, испанский...
- Стой! испуганно вскричал я.

Я замер от неожиданности осознания того, что и правда теперь знаю эти языки. Я мгновенно строил в мыслях сложные фразы на разных разговорных диалектах и наречиях и понимал, что владею иностранной речью на таком уровне, как если бы был коренным уроженцем соответствующей страны в десятом поколении! Оставь меня прямо сейчас в любом районе европейского города и я свободно найду дорогу до ближайшего полицейского участка, где смогу объяснить, кто я и откуда. Карри улыбнулась и чмокнула меня в область уха, куда минут пять назад её рука капнула ненавязчивого, но очень приятного мужского парфюма.

- Пойдём, нас заждались наверное...

Мы вышли в коридор, пол которого был устлан, как мне показалось, одной сплошной красной ковровой дорожкой, пару раз свернули за углы белоснежных с золотыми узорами стен и наконец попали в абсолютно не освещённое помещение. Ощущая какую-то детскую неопределённость я вцепился в тонкое запястье своей проводницы и шёл за ней в кромешной тьме ощущая себя агнцем, которого ведут на алтарь, но он об этом не подозревает, а очень даже верит поводырю и боится остаться без его направляющей руки...