Я цеплялась своими страхами за тебя...

Ева Антонович
Я цеплялась своими страхами за тебя,
Ты меня смахивал небрежно и уходил,
А я влетела в пропасть самой себя,
И мне казалось, что это хуже, чем просто дым

Моих придуманных проекций о тебе,
Моей великой и бесконечной любви,
Я не любила ещё ни разу. Здесь. На земле.
И ты был прав, когда об этом мне говорил.

И я тонула в своей придуманной немоте
И мне казалось, что без тебя, меня точно нет.
И ты был прав, что  улыбался и шел к себе,
А я в бессилии тонула мыслей всех о тебе.

И оказавшись на самом дне самой себя
Впервые воздух вдохнув холодных и голых стен,
Я ощутила, что есть реальная красота,
Для подтверждения ее не нужно наличие жертв.

Для понимания, кто есть за маской,
Не нужен свет. И нет инструкций,
Чтоб прочитать, кто ты такой.
А я наивно ее искала в твоих глазах,
И было страшно снова остаться совсем одной.

А я впервые сижу одна, не жгу свечей,
Не закрываю пространство шеи шарфом.
А я впервые смотрю в глаза самой себе
И не пытаюсь тебя придумать там за чертой.

И я впервые ищу свой смысл не в том, кто ты,
Не в том, что ты для меня сделал, и что сказал.
А я впервые сижу и вижу любовь к себе,
И мои идолы стали ненужными сегодня мне.