я в инете

Гузаль Махмудовна Иванова
Вот не представляю себе жизни без интернета!Компьютер для меня навроде самый необходимый предмет в доме стал--пообщаться по скайпу с родными или найти рецептик какой,новости всех стран мира,знакомства,киношку любую,короче-ВСЕ!А когда надо было найти знакомых,одноклассников,соседей?-пожалуйста,без проблем!.Сайтов море,на любую тему и вкус.Обожаю Одноклассники,тут не только соседей нашла,любовников бывших!Вот так нашелся однокашник,Ильдар Говъязов.Оказалось не выезжал никуда ,так и живет в Ташкенте.Правда говорят инвалид,не работает,спился,без семьи.Вспомнила его по школе,щупленький,худенький,небольшого росточка.Мать говорила,переболел какой то заразой,в развитии стал немного отставать. Помню и до сих пор угораю,как то училка наша, Ольга Петровна, читает отрывок из его сочинения :
"Я представляю его себе узкоглазым, желтолицым всадником,
скачущим с визгом и улюлюканьем на своем взмыленном коне.
Живет он обычно в юрте, в Средней Азии. До революции он
был неграмотным, а после революции русские научили его
читать и писать, строить дома и носить джинсы."
- Ильдар, сочинение написано без ошибок, но тема сочинения была
"Каким я представляю себе Гагарина", а не "Каким я
представляю себе татарина"!
Короче,зашла на его страничку,на авке футболка с логотипом-Татары рулят!Открыла альбомы-там не лучше,штук 10 фото и все с надписями-"татары лучшие..татары впереди всей планеты...самые смелые татары".Ну да ладно,есть такая опция в телефоне,любую надпись написать можно.Правда одну фоту обнаружила,стоит в синем пиджаке(между прочим,давно заметила,татары любят синий цвет,особенно мужики),туфли с какой то невероятно огромной плямбочкой,очки на все лицо-ни дать ни взять ,мачо!

На глаза попался какой то форум,где он общался.Дааааа.видать и правда,с головой не все в порядке у моего одноклассника Ильдара.Читаю,""наши татарские ученые доказали,что первыми людьми на планете были татары Азамат(в переводе рыцарь,герой) и Газия( перевод-танцующая).От них пошел весь род человеческий.Епрст,столько столетий считали Адама и Еву и на тебе,хрен с кисточкой!Но дальше еще забавнее--археологи недалеко от Башкирии нашли НЕЧТО,доказывающие,что именно татары были первыми людьми--тюбетейку и какой волосок".....................Правда я не нашла,где пишет ,какой  части тела сие доказательство???В мечети теперь отбивают поклоны наверное волосу?

И что удивляет,на форуме вроде не мало здравомыслящих людей,а одернуть его,как бы и не удобно им,что ли?Такую хрень нести!!!Вот недавний его пост---1 апреля 2020года в ночном небе Татарстана,заметили НЛО, которое покружилось немного и скинуло небольшой контейнер.Тут тебе и милиция,солдаты окружили "посылку",гадают-что это может быть.Приехавшие ученые открыли,а там ..презерватив с какой то жидкостью и записка-чтобы татары выжили, прививайтесь Спутником.

Ну не могла моя голова такое воспринимать,плюнула на его страницу и больше не возвращалась.Вроде и жаль,болен человек,пожалеть бы,а меня смех разбирает.Так и остался в моей памяти Ильдар Говъязов с логотипом "татары воспоминания....   основано на реальных событиях. Не анекдоты.  Узнали себя? Претензии не принимаются, исправляйтесь