Ягода малинка оп оп оп Как играть НОТЫ Гитара ф-но

Юлечка Абакумова
Как сыграть песню Ягода малинка?
 Хабиб
Ноты.

-на пианино

-на гитаре


 Нам нужны будут ноты

 Нота Ре - белая клавиша Находится между двумя черненькими клавишами.
На иллюстрации
обозначена D.

Левее нее находится беленькая клавиша нота ДО.
Подписано  на картинке латинской буквой С.

Справа от РЕ находится черненькая клавиша
 ми- бемоль.

От РЕ через одну беленькую клавишу направо находится
беленькая клавиша   нота ФА.
На картинке
на ней подпись F.

Справа от ФА лежит нота СОЛЬ.На иллюстрации на ней стоит буква G.



Я го да
Ре ре ре


Ма лин ка,
ре соль ре

оп-оп-оп
ре фа ми- бемоль




Кру тит
ми-бемоль,ми-бемоль
го ло вой,
ми-бемоль,ми-бемоль,фа


за ле та ет в топ
до до до ми-бемоль ре



Та ка я ты
ре ре ре ре

грус тин ка,
ре ,ми-бемоль, до

хо лод на я
ре, ре, ре, ре

как льдин ка
ре,ми-бемоль, до


Хло па ет
ре, ре, ре

гла за ми
ре,ре,до

вле во, впра во,
ре, до, ре, до

в по то лок
ре, ми-бемоль,ре


Ягода Малинка, оп-оп-оп
Крутит головой, залетает в топ
Такая ты грустинка, холодная как льдинка
Хлопает глазами: влево, вправо, в потолок

Номер один, девочка - краш
Не ем уже день, не сплю уже два
Номер один, сказка моя
Где же мой джин загадал бы тебя
Реки-реки-реки, в реках ты у меня
Вот бы ща с тобою траляля-тополя
Пойдем со мной в кино, а хочешь не в кино
Да-да хоть на Луну, мне все равно

Ягода Малинка, оп-оп-оп
Крутит головой, залетает в топ
Такая ты грустинка, холодная как льдинка
Хлопает глазами: влево, вправо, в потолок


Как на гитаре сыграть?
Напишем на грифе гитары номера ладов.
Нам нужны 1,3,4,6,8 лады.

Я го да
З З З

ма лин ка
3 8 3

Оп оп оп
3 6 4

Кру тит
4 4
го ло вой,
4 4 6
за ле та ет в топ
1 1 1 4 3

Та ка я ты
 3 3 3 3
грус тин ка,
3 4 1


хо лод на я
3 3 3 3
как льдин ка
3 4 1

Хло па ет
3 3 3

гла за ми
3 3 1
вле во,
3 1

впра во,
3 1

 в по то лок
3 4 3