Трудно быть богом

Альберт Сидько
Я благодарен тем, кто, не дав мне ни «гроша», отдали свою жизнь за то, что бы я мог получить беззаботное детство, безоблачную юность и задел в молодости.
Это в первую очередь, мои деды, сложившие головы в борьбе за светлое будущее всех внуков, вместо того, чтобы обеспечивать своих. Финансово и материально. 
И конечно огромное уважение моей матери, не позволявшей себе проявлять ко мне материнские чувства, за то, что воспитала меня человеком, и помогла стать сильным.
Ну и презрение к кровному отцу. Который вроде, как и оставил мне жилье, в котором я и проживаю. Но, во-первых, эта квартира была получена на нас троих с матерью. Во-вторых, это мои деды заработали своими жизнями, возможность получать квартиры на производстве, где работаешь. И, в-третьих, нам с матерью она досталась в обмен на алименты, от которых она отказалась, чтобы нам было, где жить.
Я пишу это, для того, чтобы Вы поняли на житейском примере, кто такой бог.
Это не тот, который сделал для Вас золотую клетку, обеспечив безбедное существование. Лишив при этом свободы выбора и воли. В этом мире «трудом праведным не наживешь палат каменных». Да и рай как говорится только «в шалаше», т.е. на природе. А тот бог, который научил жить.
Если бы Иисус жил во дворце, кто бы ему поверил. Поэтому мы не верим сегодняшним правителям мира сего. У них свой мир, мы там нужны лишь как рабы. Читайте Библию, гл. 2. Потомки Адама и создавались для этого. Свободны лишь потомки Бога, гл.1.
Почему так трудно быть богом. Причин много. Небольшое отступление. Как то в детстве я прочитал рассказ, про мальчика, который был сыном вождя племени. Но хотел большей власти, чем его отец. И он пришел к шаману, который обладал реальной властью над всем, племенем, вождем, стихиями. Шаман просто перечислил ему, то, что он должен делать и на что должен быть готов. Мальчик, поразмыслив, сказал, лучше я буду просто вождем.
Бог всегда готов пожертвовать собой. И не только ради своей семьи, а ради всего человечества. Иначе он просто мелкий «божок», идол, кумир, спасатель, герой.
И чем дальше он видит будущее человечества, тем он выше, круче и могущественнее.
А трудно ему еще потому, что он не может нарушить волю человека, данную им самим. И представьте, как ему больно видеть, что своей волей и своим невежеством творит человек со своей жизнью, да и жизнью окружающих его людей, природой, космосом.
Все чувствовать, все понимать, и практически ничего не мочь сделать. Свой Разум не вставишь. Закон свободы воли. Но без свободы выбора человек уже не человек. А раб.
А представьте, каково Ему еще и наблюдать за своими родными, единородными детьми.
Которые приняли его Дух, Как же им тяжко светить в этом мире тьмы невежества и гордыни ума. А быть и оставаться Человеком наверно ещё труднее, чем быть Богом.