Полет орла

Роман Фурега
С высоты птичьего полета всё видно. Там хорошо: свежий ветер в харю, как говорится, и никому нет до тебя дела. Хочешь, лови восходящие потоки, хочешь, пари над бездной, хочешь, камнем вниз падай.

Здесь я сам по себе и сам о себе. Никаких мыслей, никаких тревог и сомнений – только спокойствие и стальная уверенность в себе. Здесь я творец своей жизни. Здесь только я решаю, что мне делать. Здесь я являюсь собой.

Не то, что на земле. Человечье обличье давит вниз грузом эмоций и мыслей, гнетом проблем и условностей; отдается хрустом позвонков, малопригодных для прямой осанки.
****

С высоты птичьего полета всё видно. Там хорошо: свежий ветер, и никому нет до тебя дела. Хочешь, лови восходящие потоки, хочешь, пари над бездной, хочешь, камнем вниз падай.

Летит орел, дышит полной грудью, наслаждается. И сыт уже, и так крыло ветер почувствовало, что не хочется ему на землю возвращаться. И видит он странное двуногое. Летит стрелою вниз. Сам черный - хохолок красный. Что за птица такой – не понятно.
- Привуэт, танцоор! – приветствует его орел.
- Я? Танцор? – Удивляется существо. – Я не танцор! Я - парашютист!
- Вай мэ, зачиэм спорищь? Я тибе точнэ говорью, там внэзу такой кактус – спасобности мгновэна прыдут!

Неспешен полет орла, размерен взмах крыла. Суетлив взгляд человека, ибо ветер, а не он, решает, куда ему приземлиться.