О футболе и только о футболе

Рефат Шакир-Алиев
Футбол – такая уж игра,
Сегодня ты, а завтра я!

Футбол называют игрой, что неверно, потому что жизнь – это игра, а футбол её смысл.

Если бы Земля имела форму куба, в футбол играли бы кубическим мячом.

Футбол – единственная игра, в которой играют головой и в прямом, и в переносном смыслах.

У деда с бабкой было три сына: двое умных, а третий купил футбольный клуб "Челси".

Женщины освоили и футбол; если так пойдёт дальше, они вообще откажутся от мужских услуг.

Хотите знать, как делаются революции, сходите на футбольный матч популярных команд.

Посмотрите на этого младенца, он ещё ходить не научился, а уже пытается пнуть ножкой футбольный мяч.

Настоящее единомыслие я ощущал только на трибуне стадиона во время футбольного матча; правда, единства там было гораздо больше, чем мысли.

Нельзя сказать, что футбол располагает к миролюбию, но то, что без футбола войн на планете было бы больше, не вызывает сомнений.

Моя бабушка, когда услышала, что я в футболе полузащитник, внимательно меня осмотрела и сказала: "Но ты же целый!".



На снимке: Только в футболе один удар ногой может вознести человека к звёздам или повергнуть в пучину позора и забвения.
Решающий момент финала Чемпионата Европы по футболу 2020-2021. Игрок сборной Англии неудачно пробивает пенальти, и в результате Италия становится Чемпионом Европы, а итальянский вратарь – национальным героем.
Восходящая же до того звезда английского футбола за эту неудачу подвергается жестокому остракизму со стороны английских фанатов и его дальнейшая спортивная карьера под вопросом.