Приятный сюрприз под Севильей

Анатолий Чарушин
                После шумной Севильи под вечер,

             Остановились за городом в Парк-Отеле.

          Других постояльцев не видно, апрель, на дворе.

           Все блистает чистотой и музейным порядком.

                Мой номер на цокольном этаже.


                С балкона, в лучах заходящего солнца,

                манят аллеи сада.
         
                Прыгать не стал,

                а вышел через вестибюль.


               Тишина, только шум  в фонтанах воды.

         Вспомнил тут я сказку  про Девушку и Чудовище.

                Вот, вот, кто то из них

                Появится передо мной.
                ...

                Но увы, не случилось чуда.

                Мои попутчики спустились в сад

                и разошлись, обсуждая красоты,
   
                развеев этим мой мираж.