Рец. - Ты мой последний старт!

Эдуард Кукуй
Ты мой последний старт!
Игорь Белкин

В море личных моих тревог
по волне романтичных дней
расплескался твой голосок
и нарушил все планы мне.

И не знают ни май, ни март,
напрягая седой висок,
то ли ты мой последний старт,
то ли я твой первый бросок.

Ах, какая мне в том беда,
я же не ослеплённый крот,
да и сердце не изо льда,
в родниковость не изойдёт!

Без надуманности интриг
философствую, не таясь:
то ли ты мой прощальный крик,
то ли я твой случайный князь...
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Написать рецензию
......................
БРАВО,РАЗГАДАН ПОЭТА СЕКРЕТ-
РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ НА СТАРОСТИ ЛЕТ!
В ЛЮБВИ ОБРЕДШИ УПРУГОСТЬ И ВКУС-
ЗАШКАЛИЛ ВОСТОРГА ЧИТАТЕЛЬНИЦ ПУЛЬС!

С УЛ.*, +
В 58 лет Жуковский женился на 20-летней дочери его друга живописца Рейтерна – Елизавете. После 12 лет он жил у своих новых родственников в Германии, вплоть до самой смерти.