Мысли в слух

Александр Хрипунов Загорянский
               
               
                Спасибо матери,отцу и высшему создателю,
                Прекрасных тел и нежных душ воятелю,
                Что выбрал в вечности момент,
                Чтоб появился я на свет.
                Июль, природа красочно цвела.
                Меня мать летом родила.



                Себя я помню очень рано.
                Мне память не припишет лет.
                Весенний день,в красивом платье мама.
                И рядом мой еще нестарый дед.

                В альбоме старом сохранилось фото.
                С котенком я у мамы на руках.
                Порой до боли,так вернуть охота.
                Хоть на мгновенье оживить их прах.

                Прижаться к маме,в глаза поцеловать.
                И ласку деда ощутить на голове.
                Мне бабушку свою,так хочеться обнять.
                Вторая мать была бабуля мне.

                Судьба не баловала ребят послевоенных.
                Притензий не было у нас.
                Сжимал я пальцы в кулаки,увидев пленных.
                Была бы воля,бил их и  сейчас.

                Как быстро детство пролетело.
                Прекрасней дней у жизни нет.
                Душа растет и крепнет тело.
                Фундамент наших трудных лет.

                Я пионер,я комсомолец.
                Моя страна,мои дела.
                Я без приказа первый доброволец.
                За все,что Родина дала.

                Ученье,спорт,горбушка хлеба с солью.
                Совсем недавно кончилась война.
                Мы вспоминаем с грустью и любовью.
                Нам Родина бесплатно все дала.

                Отцы и деды жизнь нам дали.
                Спасли страну от лютого врага.
                Победу вашу чуть было не украли.
                Своя же мразь,додуматься смогла.

                Для них Россия запах булки.
                Для них Россия пармезан.
                Я русский человек,а это СУКИ.
                За эту власть я грошика не дам. 

                Вас мало по стране осталось.
                На пальцах можно перечесть.
                Прошу, Ну поживите еще малость.
                Пока Вы живы может совесть есть.

                Нас тоже,ваших очевидцев.
                Осталось мало,лет на пять.
                Остановись мгновенье,дай запомнить лица.
                А вдруг мы где то встретимся опять.