Сломать привычный ход вещей

Елена Зверева
Удобно так, не надо выяснять
Деталей моей смены настроений,
Считая, что готова вечно ждать,
Ценить тепло твоих прикосновений.

Пора привыкнуть, что совсем не мой,
И быть довольной каждой редкой встречей,
Всегда держать улыбку на лице,
И никаких с тобой противоречий.

Очередной мой подавляя бунт,
Молчанием, отодвигая встречу,
Ты едешь снова не ко мне - домой,
Не понимая, как меня калечишь.

Пусть так. Сломав привычный ход вещей,
За стенами я спрячусь равнодушия,
Поймёшь не сразу в выходке моей,
С чего привычное вдруг стало непослушным,

Посмела не ответить на звонок,
И сообщение уж  сутки не читая,
Уехала в какой-то там курорт,
Свободная, тебя не вспоминая…

Открыта для общения всегда,
Уж не с тобой я говорю часами,
На небе, знаешь, новая звезда,
Не скрыта никакими облаками…

Но в душной молчаливой тишине,
Проснувшись среди ночи отчего-то,
Растерянно напишешь мне:
Ты где? Мне, знаешь ли, тревожно-одиноко.

Но промолчит бездушный интернет,
Доставить не захочет сообщение…
Всего-то стоило тебе писать «Привет!»,
Чтоб сохранять души моей искрение…