В день Петра и Павла

Нина Долгань
А за  окном голубка  снова кружит.
Пульс — в голове, в палате слишком душно...
Душа  готова  вырваться   наружу.
Звонок ждала— теперь ответить нужно.

"Я брёл по скверу, не было прохожих.
В руке твой голос— эхом свежей раны,
Совсем другой, но всё- таки похожий...
И вдруг увидел радугу над храмом!"

Передо мной же, всё в свинцовых тучах.
Живу одной - единственной надеждой:
У неба  я  прошу  заветный  лучик
Любви и веры, истинной , безбрежной.

"В день памяти апостолов всехвальных
Господь нам знак пресветлый посылает.
От тяжких дум, ненужных , привокзальных,
Он  семицветьем в  мир  благословляет."

Иду я  за тобой, мой ангел добрый,
За  радугу   пытаясь   зацепиться.
Минует ли итог нежданно скорбный?
Мне, грешной, остаётся лишь молиться..

"У нас здесь дождик с солнцем вперемешку.."
Не  говорите:  так  ведь  не бывает
С  лица  сотрите  горькую  усмешку —
Любовь  жива,  она  не   умирает!



   12 июля 2021 год.