Ералаш от Марии. Предательство питомца

Мария Такмакова
Просыпается Серёжа утром.
 Открыл холодильник, там абсолютно пусто, только просроченное молоко стоит.
 Везде посмотрел, ничего толком съедобного нет.
 И тут обратил внимание на аквариум, а там плавала его рыбка- фуга и он решил  посмотреть в смартфоне, как приготовить фугу.
 И тут стал нарезать лук и рыбка перепугалась и заговорила:
- Серёжа, мы же с тобой друзья, не надо меня жарить. Я же тебя люблю.
 Серёжа повернул голову в сторону рыбы- фуги и ответил:
- Извини, денег не осталось, в холодильнике пусто, а родителей три дня нет, а я есть хочу...
- Но подожди, я же составлял тебе компанию, когда ты болел, выслушивал тебя, когда у тебя были проблемы в школе- стала умолять рыбка, но Серёжа не слушал её и поставил сковородку разогреваться и лить на неё подсолнечное масло.
 И тут неожиданно входят его родители и произносят только только, вступив на порог -Извини, сынок, мы опоздали- три дня в пробке простояли.                И вот тут рыбка- фуга неожиданно для всех произнесла:
- Ваш сын хотел меня зажарить! Накажите его!
 Родители от шока упали в обморок.