Неполная семья

Игорь Яковлев 4
Рассказ

Тут как-то собрались мы одноклассницы по случаю десятилетия окончания школы.
Собралось нас немного , всего семеро , тл есть ровно половина девченок класса.
Остальные не пришли по разным причинам -двое переехали в другие области, одна была в длительной командировке, двое обещали, но почему-то не пришли, одна лежала в больнице на операции, а одна умерла.
Собрались у меня дома.
Наготовили всего , закупили вина, шампанского.
Вспоминали свои школьные годы, делились рассказами о том, как сложилась наши судьба после окончания школы.
Я познакомила своих подруг со своей шестилетней дочерью Ариной.
Узнав что я не замужем и родила ребенка вне брака, все стали сочувствовать мне, моему ребенку , что она растет в неполной семье.
Стали жалеть её, мол бедный ребенок и сочувствовать мне - как мне наверное тяжело одной её воспитывать.
Но ответила им примерно так:
Да, замужем не была, дочку воспитываю сама, без мужа.
Рожала для себя, так что не жалуюсь.
Прекрасно справляюсь, помогают родители, неплохо зарабатываю, есть своя квартира.
Сестра с мужем тоже очень помогают.
В общем, дочка счастливая растёт, не знает семейных ссор, побоев, криков и маминых слёз.
Замуж особенно не стремлюсь,- не встречала еще такого человека, а если встрчу - то ребенок не помеха.
Если полюбит меня, то полюбит и ребенка.
А не найдется - у меня есть дочь, мое солнышко, с ней я счастлива, я не могу без нее- в ней вся моя жизнь , а она не может без меня.
Смотрю подруги задумались- каждая наверное о своем замужестве подумали.
Оксана, даже слезу украдкой смахнула.
И начали они делится друг с другом о своей семейной жизни.
Оказалось. что у всех у них семейная жизнь не мед и как ги странно они завидуют мне.
Вера пришла на встречу одноклассниц с тщательно замаскированным косметикой синяком под глазом - муж побил, придравшись к какому-то пустяку
Елена посетовала, что её муж пропал , уже два дня где-то бухает,
в доме пропил все ценные вещи.
Дарья - та оказалась одна за двоих пашет, а муж дома сидит-работу найти не может.
Три другие оказались разведены, а четвертая ничего не рассказала о своей семейной жизни - видимо нечего было рассказывать.
Из разговора я узнала, что умершая бывшая моя одноклассница Элеонора , что умерла - была убита мужем из-за ревности.
А я ?
Моя дочь всегда ходит нарядная, одета только в брендовую одежду, два последних года мы отдыхали с ней на море.
Она уже хорошо читает,  я её обучаю  английскому языку - одним словом она счастлива.
У неё лучшие крёстные на свете, у неё полная  семья, а я счастливая мать — мать-одиночка.
Врочем какая же я одиночка - у меня есть дочь.