Как я сделал прививку от ковид

Юрий Богданов
Честно говоря, решился я не среди первых. Не потому, что я не доверяю нашей медицине. Просто всё новое, вполне закономерно, вызывает некоторые опасения. А истерические ролики троллей и моих знакомых, которые им поверили, вызвали лишь обратное желание, пойти в медсанчасть, записаться и провакцинироваться. Даже несмотря на риски быть прочипированным, генноизменённым и подсаженным на иглу. Воистину фантазия троллей просто зашкаливает. Тем более и моя мама и сестра неделю назад это уже сделали, в смысле прошли первый этап вакцинации. А химичить и покупать справки.... Честно говоря желания не было и не возникло. С учётом же того, что я фаталист и верю в судьбу, то тем более. Но дело не в этом. В общем я пришёл в медсанчасть, заполнил два бланка. О своём самочувствии, о том, что я предупреждён, о возможных побочных эффектах. Аллергии  жаре, ломоте и прочих прелестях. Пообщался с врачом, ответив на её вопросы, о том не принимаю я каких ли лекарств постоянно. Затем мне проверили пульс и я отправился на вакцинацию. Укол был произведён в левое плечо вакциной Спутник V. Официальное название её правда более сложное. И я отправился домой. Не знаю, у кого как. А лично у меня, после первого укола, побочных эффектов не было ни каких. Ни в день прививки, ни на следующий. В общем пока как-то так. Да. После первой я всё - таки подстраховался, на всякий случай выпив таблетку от аллергии, сразу после того как пришёл домой. И перед сном таблетку парацетамола, тоже на всякий случай. Потому, что  ночью возможно повышение температуры. Не знаю. Помогли ли таблетки, или, что другое. Но как я и писал, побочных эффектов не было, жду второй этап. Ах да и место укола, желательно, три дня не мочить.
Ну, что сказать. Вторую прививку я перенёс ещё легче чем первую. Вай-фай и 5G так до сих пор и не раздаю, Магнитом место укола не берётся. Чип и наниты также не обнаружены. Насчёт антител не знаю, тест на них не сдавал, но надеюсь они есть. В общем, дело конечно каждого, я вакцинировался и пока не жалею,