Подсластитель аспартам, его вред

Марина Григорьевская
Лично я принципиально не ем  продукты, содержащие подсластитель аспартам, незавимо от того, вызывает он онкологию или не вызывает по мнению тех или иных авторов. Ведь абсолютно точно в организме человека аспатрам превращается в ФОРМАЛЬДЕГИД, а моя кровь соответсвенно в более разбавленное  подобие формалина, а что я - неадекватная что ли нафомалинивать себя заживо ???!!! Предпочитаю натуральный мёд в меру, в пределах 50 грамм фруктозы + глюкозы в сутки :-) . Не вижу в этом умеренном потреблении потреблении сахаров мёда вреда для себя, так как вешу 62 кг и люблю много ходить пешком и есть лёгкую нежирную белковую пищу, а также и богатую докозагексаеновой и эйкозапентаеновой омега-3 дикую питавшуся природными кормами (с которыми она и получает эти омега-3 :-) ) морскую рыбу :-) ! И натуральный кефир очень обожаю пить как Крысс с Весельчаком У из "Гостьи из будущего" :-) .  А фабричные сладости, кишащие ещё вдобавок и трансжирами, транс-измерами жирных кислот, я приниципиально не ем. И газировки с астартамом принципиально не пью. А вот "Липецкую" или тот же вкусный качественный натуральный квас без аспартама - с удовольствием :-) , а не шарахаюсь от натуральной  мальтозы кваса в объятия химических подсластителей :-) . Уровень глюкозы крови у меня нормальный, индекс массы тела отличный,  Ни малейших излишков абдоминального и висцерального жира у меня нет. И вообще я произошла от диких приматов, которые многие миллионы лет очень обожали есть натуральные сладкие фрукты с фруктозой и глюкозой :-) . А вовсе не от пришлых  гуманоидов-углеводофобов, эволюционно сидевших на синтетической химии. Ну или от Адама и Евы, вволю питавшихся в Эдеме натуральными  фруктами :-) . Которые ВОЗ рекомендует нам есть по 300 грамм в день при отсутствии отдельных особых противопоказаний. Я считаю, что я права в моём позитивном отношении к умеренному потреблению фруктов и мёда ;-) ?