Я буду для Вас той феей, которая подаёт патроны...

Светлый Лучик
Я буду для Вас той феей, которая подаёт патроны -
И в те минуты, что тяжкие, не даст опустить крылья.
Для этого и нужны порой, те помыслы, что синхронны,
А всё остальное развенчается по ветру и станет былью.
Не посягаю ни на малейшую частичку из Вашей жизни
Ведь я всего лишь одна из фей в этом огромном мире…
Очень важно ведь верить, что в жизни Вы не капризный
Громкие слова здесь лишние - всё предстаёт в пунктире…

Я буду для Вас той феей, которая подаёт патроны –
И в те минуты, где мысли чернЫ и не видать просвета.
Ведь когда у Вас всё хорошо, и сидите Вы «в короне»,
От желающих с вами «дружить» нет отбоя и приветов.
Но я не вхожу в их круг, ведь я же та самая фея,
Что появляется лишь по зову частички Вашего сердца!
И я хочу нафеячить Вам счастье и искренне в это верю.
Это новый этап в Вашей жизни, лишь откройте дверцу.

Я останусь для Вас той феей, которая подавала патроны –
Но те минуты в прошлом, теперь лишь лучи надежды.
Не важно, что мы не знакомы в реале – не в том каноны,
Всё что происходит в жизни – это ведь неслучайно…
Я благодарна судьбе и силам свыше за знакомство с Вами
Теперь в вашей жизни идут денёчки – они без сражений.
И я спокойна, что «борьба» сменилась, лишь торжествами:
Будут заняты Ваши жизнь и мысли, ведь они бесценны!!!

P.S. Я останусь для Вас той феей, которая верила в сказку
И верила в Ваши силу и ум–внеся нужный оттенок и краску…