Зима

Сергей Кручина
Два дня назад целые сутки шел снег .Навалило прилично,Затем наступила оттепель и дороги поплыли.Но так как я езжу на велике ,то и на слякоть под ногами мне наплевать.Не замечая проблемы я смело штурмую самые глубокие лужи вызывая невольное чувство зависти у прохожих вынужденных искать место для каждого шага среди подтаявшего льда и луж из каши таюшим снегом.Это на тротуаре.На дороге просто мокро с лужами .Весь снег и лед машины разбивают своими колесами.Машин много.Центр города .Сплошные пробки .Я на велике имею перед автотранспортом громадное преимущество.Могу сочетать разрешающий знак светофора  с пешеходным.и Постоянно пользуюсь ,то тротуаром ,то дорогой.Смотря по загрузке.Очень часто мне приходиться  пробираться лавируя между стоящими в пробках авто стараясь не задевать провокационно выдвинувшимися из каждой машины зеркалами.  А бывает,что и станут параллельно де сразу и между ними приходится как снайперу протискиваться стараясь их не сбить своим рулем.Подъехав к магазину я подгадываю место ,чтобы задрав ногу поверх рамы спрыгнуть с велика.Смотря по  времени ,которое мне потребуется для того ,чтобы совершить покупку я пристегиваю велик на замок или просто ставлю и иду в магаз наприклад в" Хлебную мануфактуру " Ставлю напротив большой витрины в которой виден весь ассортимент и потянув ручку высокой стеклянной двери оказываюсь в уютном вестибюле ,налево -аптека где снуют девчата в белых халатах между стеклянных полок в поисках нужного медикамента.Направо -" Хлебная мануфактура" Мне туда.Толкнув стеклянную дверь вижу перед собой полукруглый стеклянный прилавок заваленный разными видами пирогов ,ром баб ,бубликов ,рогаликов Хлебов разных видов от маленького черного с семечками  наподобие бородинского до "Швабского " - плотный ,вкусный .Скибочку отрежешь ,кинешь на него 3 ломтика поджаренной на сливочном масле  колбаски "Вкусная"  Беларуссы ,кстати, нам поставляют довольно таки неплохую продукцию.считай вся мясомолочка представлена в магазинах ,и сыт . Это 10  минут из моей жизни .( 18 декабря 2020 г)