Подсолнухи

Сергей Кручина
В этом году снова посадили подсолнухи на клумбе напротив окна моей спальни.Они уже поднялись см до 70 .и выделяются на фоне цветов.В августе они вымахают до 2,5 м и будут радовать меня своими гигантскими шляпами ,напоминая о бескрайНих полях подсолнуха на УКраине на которых я провел немало времени  воруя семечки себе на масло. 1 мешок семечек- 10 литров масла.на зиму хватит.Собирал я и горох который сеяли неподалеку от моего дома в поле напротив автоцеха.Набьешь большую сумку и потом дома лущиш горох в тазик ,на запас.как когда то сидели в селе и лущили куКурудзу всей семьей на разосланный брезент.Потом кормили им свиней запаривая в огромных казанах на печи ,на дровах и оставляли на ночь остывать в корридоре времянки.Свиням нельзя давать горячее .Они от жадности жрут не разбирая холодное или горячее могут обжечь горло.Они жрут все подряд Кашу из  кукурудзи,пшеницы,гарбузы,яблоки ,рыбу ,огромных судаков задохнувшихся в сетях и испортившихся для употребления человеком.Попадется палец - откусит и палец не заметив.