Приключение начинается

Анна Реймс
Весело подпрыгивая на волнах, поймав в паруса попутный ветер, мой корабль шёл согласно проложенному курсу. Я стоял на палубе, смотрел на солнечные блики на воде и не выпускал из рук старинную карту.

К слову, эта потрёпанная временем и изъеденная морской солью бумаженция сулила пару сундуков увесистых золотых монет тому счастливчику, кто высадится в восточной части острова Красной мармозетки, преодолеет глубокий овраг, пересёкший остров с севера на юг, и отыщет в непроходимом тропическом лесу большой валун с секретным знаком в виде черепа.

Я провёл пальцами по красивой восьмилучевой звезде, заботливо выведенной на карте её автором. Роза ветров...

На мгновение память перенесла меня в цветущий летний сад, полный волшебных ароматов. Яркая клумба с крупными махровыми листьями декоративной капусты. Уютная беседка, увитая виноградом, надёжно укрывшая нас от посторонних глаз.

Лёгкое белое платье с открытыми плечами, и ажурный корсет. Невесомая пышная юбка с воланами, по белоснежной ткани которой растеклась розовая нежность пионов. Собрав волосы в пучок с помощью резных китайских палочек, ты сбросила лёгкие туфли и с ногами забралась на лавку напротив. Улыбаясь, провела тонкими пальцами по щиколотке левой ноги. Маленькая роза ветров аккуратной восьмиугольной звездой темнела на нежной коже.

- Теперь ты всегда рядом, - услышав твой шёпот совсем близко, я вздрогнул, прекрасное видение в мгновение ока улетучилось, а в груди осталось приятное тепло. Любому мужчине важно знать, что дома его ждёт женщина, особенно если он отчаянный искатель сокровищ.

Быстрым шагом я покинул палубу и направился в кают-компанию, где уже собралась главная часть моей команды. Смахнув со стола бумаги, я расстелил на нём карту, поднял голову и, встретившись с горящими глазами присутствующих, громко рассмеялся:

- Ну что, господа? Приключение начинается!