День за днём. 12. 07. 21

Татьяна Азарова Плесовских
      Что-то я давненько не писала свои мысли о том, о сём. Сейчас 2.42 часа ночи 12.07.21 года. Что было интересного? Ездила в Полотняный на День рождения Пушкина. Об этом я написала отдельный рассказ. Сделала много фотоснимков, в том числе и Александра Сергеевича с Натальей Николаевной (калужские артисты). Но это было очень интересно, ощущение, что это они и есть. Сфотографировалась с Татьяной Львовной Шведовой, потомком семьи Гончаровых. Такие впечатления не забываются.
      В Калуге открыли Музей космонавтики вторую очередь, пока не была. Но как схожу, поделюсь впечатлениями.
      Удалили статью, сейчас и название не вспомню. Тема - тупость, безграмотность наших мисс с конкурсов красоты. Попа есть-ума не надо. Надо восстановить, ведь я надеюсь как-нибудь издать юмористический сборник. Да что-то всё не до того.

      Опозорились на чемпионате Европы наши футболисты. Им частушки от меня:.

      Футболисты, футболисты,
      Все румяны и плечисты,
      Миллионы получают
      И на двоечку играют.
      Чего с ними спориться -
      Берегут здоровьице.

      Не играю я в футбол,
      Не могу забить я гол,
      Разрешаю, так и быть,
      Меня в сборную включить. 


      И вот только что посмотрела фильм "Лев Яшин. Вратарь моей мечты". Его сняли к 90-летию прославленного вратаря. Сценарист Владимир Валуцкий, режиссёр Василий Чигинский. Роль Яшина исполнил Александр Фокин. Артист молодой талантливый, прекрасный спортсмен и футболист. В общем, роль удалась. Вот это был футбол! Вот это были победы! Характер Яшина формировался в войну, когда он мальчишкой работал на заводе и выполнял по две нормы. Так он и тренировался, до последних сил и  побеждал. Он играл за Родину, для народа. Этот фильм надо смотреть нашим горе-футболистам, может стыдно станет? Впрочем, вряд ли они знают что такое стыд. Прославлены они не голами и победами, а пьяными и пошлыми выходками.

      Продолжается короновирус. Давно делают прививки, я сделала без очереди в марте, апреле
и с удивлением смотрела на россиян, не спешивших на вакцинацию. Одни надеялись на русский авось, другие в знак протеста против власти, третьи в прививку не верили и не верят. Один мой знакомый, вроде не дурак, творческий человек, утверждает, что через 2 года все привитые умрут. А он жить хочет. Наши вирусологи лучшие в мире и не раз спасали свою страну и другие народы. Благодаря им мы в Великую Отечественную войну обошлись без эпидемий. В общем, пока петух жареный в попу не клюнет. Клюнул! В отпуск не пускают. Караул! Теперь толпами бегут, в очереди стоят. Ну-ну!
      Давай, народ, "пофигисты", "авоськинцы" и "протестанцы", толкайтесь в очередях!

      * * *

      13.07.21. 0.18 час. Сходила на рынок, теперь уже вчера днём. Морковь по прежнему 100 рублей за кило. Картошка от 42 до 100 и более. Ну а я направилась к торговке, у которой покупала и раньше, подешевле. Морковь 50 рублей, картошка мелкая 35 рублей. У министра сельского хозяйства нашей области в "Одноклассниках" я недели три назад спросила, почему такие высокие цены на необходимые овощи? Уважаемый Леонид Сергеевич объяснил, что свою картошку уже съели, а за цены  на привозную из других регионов, что сейчас продают, отвечает Министерство конкурентной политики.

       При том по всей стране были развалены тысячи колхозов и совхозов. Деревни опустели, люди уехали строить Москву резиновую. Развалено подмосковное сельское хозяйство. На плаву  ещё совхоз Ленина. Затравили руководителя хозяйства, навешали на него всякое. Как он мешает строительной мафии! Им нужна земля, чтобы построить высотки и получить большие доходы. А сельское хозяйство их не интересует. Помнится, ещё "великий экономист" Егор Гайдар (настоящая фамилия Соломянский) говорил: "Нам ничего не надо производить. Мы всё купим!" Как-то так. За инструкциями Егор Тимурович летал в Америку. А чё, Америка, она всегда за всех всё знает, советы даёт. В тридцатых годах прошлого столетия в США был большой голод, умерли 5 миллионов человек. Фермеры вырастили хороший урожай, который просто уничтожался, чтобы поддержать высокие цены. Это капитализм, это "рынок". Лучше под бульдозер, но не народу. Вот и посвятила я тогда Тимурычу частушку:

       Из Америки несётся
       Очень срочный самолёт.
       В нём сидит Гайдар Егорка,
       Указания везёт.

       Так как жить-то будем, по указаниям или своими мозгами?

      На фото: кадр из фильма "Лев Яшин. Вратарь моей мечты".