Пародии на конкурс. Цикл стихов

Валери Жаклин
18.01. Пробы на Мосфильме

              2 место на конкурсе "Пересмешник-8, конкурс пародий. "
              Клуб Золотое Сечение
              Что пародирую:
              Байкина Нина, "Весенние причуды" -
              http://www.stihi.ru/editor/2019/04/03/9437
                Цитаты:
                "И мне чего-то хочется
                .  .  .  .  .  .  .  .
                Купить поярче курточку
                .  .  .  .  .  .  .  .
                Не Неточкой Незвановой
                .  .  .  .  .  .  .  .
                Любовью иль Надеждою
                .  .  .  .  .  .  .  .
                Святой не нужно - грешною...
                .  .  .  .  .  .  .  .
                И чтоб глаза - зелёные..."
                ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~

Весна, а мне всё хочется
Не постного, не пошлого:
Не йогуртов просроченных,
Не рыцаря из прошлого.

Куплю я платье красное,
Пакет красивый с книгою,
Про Неточку несчастную*
Прочту роман с интригою.

Наврать мне - любо - дорого,
Сыграть себя попробую,
Упрямую и гордую...
Отправлюсь-ка на пробы я!

Герои Достоевского
Друг в друга все влюблённые,
Вот стать бы мне Раневскою**
Иль Риною Зелёною***!

Ещё бы имя звонкое:
Любовь, Надежда, Вера ли…
И быть бы не девчонкою,
А дамою с манерами!

Смотрю: идёт Раскольников,
Там - Неточка Незванова...
Нагнали уйму школьников,
Мосфильм - страна обманная!

Так сложно стать актрисою...
Схожу в кафе напротив я -
С романом недописанным, *
С Раскольниковым Родькою!


* - Роман Достоевского "Неточка Незванова" не окончен автором.
** - Фаина Раневская снялась в фильме по роману Достоевского "Игрок" (Антонида Васильевна).
***- советская комедийная актриса (пародируются "зелёные глаза" исходника).


18. 02. Завтра утром в заброшенном скверике...

Завтра утром в заброшенном скверике
Будет чудо - попробуй, поверь!
Ты, любимая, в том не уверена,
А я знаю - ты будешь моей...

Как там сложится жизнь - неизвестно мне,
Но летают давно надо мной
Жаркой страсти весёлые вестники -
Пчёлы  - дикий разбуженный рой...

Не даю обещаний напрасных я,
Не бросаю на ветер я слов,
Лишь дарю я лобзания страстные,
Всё, что скрыто под словом "любовь"...

Наших душ притяжение сильное,
А в груди вместо сердца - пожар,
Спать ложусь - на устах с твоим именем,
Пью в мечтах твой волшебный нектар...

Под магнолией я в ожидании,
Хор жужжащий разбудит рассвет,
Подарю я тебе на свидании
Из магнолии дикой букет...

Ароматы магнолий нескромные,
И шумит где-то рядом прибой...
В старом парке дорожка неровная -
Ты ушла, не простившись со мной...


Предосторожности:

Букет цветов, как и слишком насыщенное или длительное вдыхание аромамасла может вызвать головную боль, потому что все части растения ядовиты. Самостоятельно масло применять нужно очень аккуратно. При беременности не использовать.

18. 03. Прогулка по колокольчикову полю...

                На конкурс "Пересмешник-5.
                Клуб Золотое Сечение"
                Что пародирую:
                http://www.stihi.ru/2019/03/17/3483

То ли сосны, то ли ели –
Не решила я пока...
Мне всю ночку песни пели
Эти двое из ларька!
Мёдом манит их тропинка,
Словно осы, знают вкус!
Где знакомая ложбинка,
Там моей судьбы искус!

Кружат жизни карусели,
Развлеченьям нет конца...
Мне, признаться, надоели
Эти двое из ларца!
Я всё думала, гадала,
Выбор был совсем не прост...
В черный список записала...
Не пришей кобыле хвост!

Колокольчиково поле
И ромашковый туман...
Мне свобода иль неволя,
Иль бессовестный обман?
Что скажу родному бате:
Где ходила, с кем была?
На меня сойдут проклятья!
Вот такие, брат, дела!

То ли сосны, то ли ели,
Не решила я пока...
Мне всю ночку песни пели
Эти двое из ларька...
Новый день принёс печали:
Словно в небе облака
Над окном моим летали
Два разорванных чулка!



   18.04. Персиянка

На конкурс "На Три Буквы - БУХнём по-малому! (использовать "бух" и "бах")"
Тм Гуси-Лебеди
http://www.stihi.ru/2019/06/08/3111


Жил когда-то я в Священной Бухаре,
Там с друзьями мы бухали на жаре,
На бахче срубили розовый арбуз -
Не поспел слегка, но был приятен вкус.

Фуги Баха долго слушали с утра:
Друг мой - лабух... виртуозная игра!
Проезжали мимо барышни в чалме,
И звенели бубенцы на бахроме.

Молодые скакуны, услышав гром,
Сорвались в аллюр, давай бежать бегом,
Закричали все вокруг: "Держи коня!",
Дикий конь несётся прямо на меня!

Как-то вышло - я легко взлетел в седло,
К персиянке близко-близко - повезло!
Очи карие, душа моя - в огне:
Так бухалово сказалось вдруг на мне!

Выстрел слышу: "бах-бах-бах, бах-бах, бах-бах!"
(О, cпаси меня, спаси меня, Аллах!)
Слышу голос: "Опозорил ты семью!
Замуж тотчас забирай сестру мою!"

(Ох, вот влип же я, вот это, братцы,  влип!)
Наземь бухнулся, чуть слышен горький всхлип...
"Вот вода, буханка хлеба, вот - каймак,
Уходи скорее - ты теперь наш враг!"

Сели вместе с персиянкой на коня,
По пескам мой быстрый конь несёт меня!
На двоих буханку делим, все в слезах,
А Луна  огнём горит в её глазах!

Так прошли песок и видим:  море, порт,
В бухте лодок всех не счесть, а рядом - форт,
На корабль взошли, и вот мы ныне - здесь...
Знаешь... в этой персиянке - что-то есть!


18. 05. Жестяное стаккато

                Пародия на «И расцветала радуга идеи…» Сергей Шелковый
                http://www.stihi.ru/2019/06/04/8228

Бозоны Хиггса массой обрастают*,
Ручьём течёт бушующий елей,
Гроза, прощаясь, злобно громыхает,
Срывая ветки c блёклых тополей.

Сарай под градом шквальным наклонился,
Скрежещет жестью старый ржавый лист,
И кто-то тихим шёпотом взмолился:
О, Гром Небесный, как же ты речист!

А ты, поймав текущее мгновенье,
Когда гроза уже сошла с Небес,
Дождался, наконец-то, вдохновенья
И стих родился - чудо из чудес!

Под кока-кольным небом полотняным
Стелился день, жасминовый такой,
С Небес валилась лягушАчья манна,
Наполнив мир словесной шелухой.

Сплелась "идея радуги" с закатом,
Проект был создан солнцем и дождём,
И маялось жестяное стаккато
Над вымытым Ван-Гоговским окном.

* - бозоны Хиггса могут набирать массу в поле Хиггса (физика элементарных частиц)
 

18. о6. Жизнь как чудо

               2-е место на конкурсе "Пересмешник-7, конкурс пародий." Клуб
               Золотое Сечение

               Что пародирую (стихотворение хорошее, пародировать - жалко, но -
               таково было задание!):

               Марианна Боровкова, «Железнодорожное»  –   
               http://www.stihi.ru/editor/2019/04/18/4070

               Цитаты:
               "дрожащий на ветру вокзал"
               . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
               "когда ты молодой Кустурица"
               . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
               "не то, чтобы зарезать хочется"
               . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
               "там где-то там,
               там где-то там..."
               ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~ ~~

На перекрёстке мироздания
Дрожит вокзал на всех ветрах,
А дождь застыл напоминанием...
Кто даст ответ за этот брак?
А мир вокруг вокзала движется,
Но - никого, кто ждёт меня...
Судьба листает жизни книжицу,
Вращая жёрнов бытия.

А жизнь, как в фильмах у Кустурицы,
Идёт, но задом наперёд,
Осёл на рельсах только щурится
И дальше ехать не даёт**...

А шпалы сплошь пошли неровные:
Танцуют ночью при луне,
Дела творятся всюду тёмные,
И наяву, а не во сне ...


Вот враг лежит, ножом заколотый,
Не то, чтоб я о том мечтал...
А месяц, опустивши голову,
Как ворон, бродит между скал...

А так-то... машет веткой деревце,
И вновь подснежники цветут,
Но что-то мне совсем не верится,
Что будет лучше там, чем тут...
Я слышу детский голос тоненький,
Как петушок, всё по утрам
Поёт мне кто-то сверху тоники:
"Иди, брат, к нам... Иди, брат, к нам..."

________________________
* -  название фильма Кустурицы
** - сцена из фильма Кустурицы "Жизнь как чудо"