всё снова повторилось

Ника Шмидт
Всё снова повторилось, снова появились рамки и недосказанность.

Судьба ничему не учит, время лишь дает шанс всё исправить. Я не скучаю, по крайне мере мне хочется так думать. . но каждую минуту мне хочется написать "я люблю тебя"

Я не скучаю, да и он не скучает..
Значит так было действительно лучше.

Всё это не правильно, всё было не правильно с самого начала, когда мы впервые встретились.. всё должно было быть иначе..хотелось обнять,вот и надо было и уже совсем никогда не отпускать ни на минуту. но увы...

я тогда ушла, жалела семь чертовых лет, пролила океан слез, но научилась жить.Не так как хотелось, но научилась..

А жизнь штука, как оказалась не предсказуемая.. Снова толкнула в рутину чувств и соблазнов...ведь знала..что он мне по прежнему нужен...Сказать что я была не против, совру, я была очень рада, что снова могу взять его за руку и просто поцеловать..

Я начала жить, научилась быть счастливой...ведь рядом был он.. мне было хорошо с ним, как тогда...как раньше..

Я не знаю сохраниться ли этот текст, да если и сохраниться то зачем..чтобы помнить? зачем..

Мы снова начали свои жизни с чистого листа, каждый рисует по своему... а я до сих пор смотрю на кольцо и думаю о том, что он лучший.. вчера даже расплакалась, когда он мне приснился.

Нам было вместе хорошо, мне то уж точно. . да мы разные, да бывало сложно, да был напряг в отношениях. но это стоило всех тех моментов.

Спросите почему же так вышло? а ответа нет, да и он был не против.

Я больше не напишу, ни сюда ни в ему лично. .Прошло чуть больше месяца, а я понятия не имею где он, что с ним. Надеюсь, что всё хорошо..мы сильные, наверно справимся. Я продолжу его любить всем сердцем как и раньше, может почувствует..хотя, надо ли ему это..

Странно.. наверно я всё же скучаю, обняла бы.. но увы