Звёзды над Алабамой

Владимир Чаплин
      «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!» - пелось в одной Советской популярной песенке. Да, сейчас нас окружает, зачастую, даже не быль, а суровая действительность! А так хочется иногда, чтобы в жизни появилось хотя бы что-то волшебное, мистическое, то, что заставит поверить в сказку или в чудо. Наша собака Кристи, во время прогулки по лесу, бывает, на время исчезает и, несмотря на хорошую и сухую погоду возвращается мокрая и грязная.
- Где же она нашла воду? – удивляются другие хозяева собак.
- Она и в пустыне воду найдёт, - отвечаю я.
- Правильно, - отвечает хозяин Симбы, небольшого пёсика породы басенджи,  - «Мотор» же надо остудить!
       Вот уже более десяти лет я живу в микрорайоне «Лобаново». Иногда местные жители его называют иронически «Алабама». Район этот расположен, что называется, «на отшибе». Городские власти частенько забывают про нашу «Алабаму». Есть здесь несколько домов, построенных ещё в 30-е годы прошлого века. Много ведётся разговоров о том, что в ближайшее время их расселят в новостройки, и тогда, как по волшебству, воссияют звёзды над Алабамой.
Вот только, где найти этого волшебника, который зажжёт эти самые звёзды?
       Несколько дней назад мы решили сделать ремонт в квартире. Так как времени на поход по магазинам не было, мы решили продукты заказать по интернету. Заказ привезли в нескольких симпатичных ящиках. Особенно был заметен один, разукрашенный затейливой арабской вязью. В этом ящике лежало замороженное мясо. После того, как продукты были сложены в холодильник, я решил вынести пустую тару, а также строительный мусор в  контейнер. Оставался только тот самый ярко раскрашенный картонный ящик. Когда я вернулся, увидел, что ящика нигде нет.
- А где же ящик? – спросил я жену.
- Улетел, - ответила жена совершенно серьёзно.
- А ящик разве летает? – спросил я, с улыбкой, начиная уже догадываться, что к чему.
- Ещё как летает! Я только успела окно открыть…
«Вот уж действительно, волшебный ящик», - подумал я.
На следующий день, гуляя с нашей собакой Кристи, я увидел этот летающий субъект. Ящик лежал слева от угла нашего дома, наполовину засыпанный снегом. Я поднял его и отнёс в мусорный контейнер.
Придя домой, я рассказал жене:
- Знаешь, этот ящик исчез.
- А что, он под окном не валяется? – удивилась она.
- Нет, он улетел и надолго! Мы когда с Кристи гуляли, то видели его, пролетающим над Байкалом, его клевали дикие гуси. Мне неожиданно вспомнился старый фильм с А. Абдуловым в главной роли.
- Интересно, что же они в нём нашли?
- Ничего, просто этот ящик был волшебный, ты же сама рассказывала, как он ф-р-р, и только его и видели…
Я узнал, что в нашей «Поляне» у железнодорожной станции продаются необыкновенно вкусные пельмени. Подойдя к прилавку, я попросил:
- Мне, пожалуйста, волшебные пельмени.
- Вам полкило или килограмм? – спросила продавщица, ничуть не удивившись.
- Килограмм, разумеется, - ответил я.
В следующий раз за этим же прилавком стояла её напарница.                - Они что, так и называются «Волшебные»? - спросила она удивлённо.
- А вот Ваша коллега, в прошлый раз, сразу поняла о каких пельменях идёт речь.
- Значит развесные…
Как я мог ей объяснить, что дело не в названии, а в сущности. Ведь, если во что-то вложить частицу своей души, или доброй энергии, то самая обычная вещь может стать волшебной.
           Много лет тому назад произошло поистине волшебное событие, резко изменившее мою жизнь! Я летним ранним утром, вышел из дома и поспешил к автобусной остановке. Вдруг я увидел нечто такое, что заставило меня остановиться на мгновенье, а сердце затрепетать. Это была женщина, которая в двадцати, а может быть тридцати метрах от меня, поднялась по лестнице, словно взлетела, не касаясь ступенек, и скрылась за углом, стоящего напротив,  дома. Она была прекрасна! Словно сошла с картины великого П. Рубенса. Я поспешил за ней, но её словно ветром сдуло. На дворе был июль месяц, и мне тут же вспомнилось «Июльское утро». Я вытащил из кармана плеер, чтобы в очередной раз насладиться этой композицией. Вскоре подошёл автобус и доставил меня на работу. День прошёл как обычно. «Что это было со мной утром?» - спрашивал я себя и не находил ответа. А вечером, после окончания рабочего дня, сойдя с автобуса, я увидел её, сидящую на лавочке. Незнакомка беседовала с одной пожилой дамой. Я подошёл поближе и спросил:
- Извините, пожалуйста, у Вас приватная беседа?
- Да, у нас сугубо женский разговор  -  ответила незнакомка, бросив на меня свой чарующий взгляд.
Мне ничего другого не оставалось, кроме как пойти дальше своей дорогой. Но, несмотря на усталость, настроение было бодрое. «Значит – это не фантом, она реально существует и, похоже, живёт неподалёку», - думал я.
И, всё же, - это было волшебство!
С тех пор прошло много лет. Мы, иногда, сидя за столом, в нашей уютной квартире, попивая красное вино, вспоминаем тот незабываемый волшебный июль, который принёс нам простое человеческое счастье.
       А звёзды над Алабамой и сейчас увидеть можно, но только в ясную морозную зимнюю ночь. В другое время они практически не видны. А как бы хотелось открыть окно и насладиться картиной Вселенной! Признаюсь, что «Млечный путь», я уже не помню когда видел в последний раз. Для этого должно свершиться что-то поистине ВОЛШЕБНОЕ. И вот тогда в небе над Алабамой, и не только, воссияют яркие звёзды, и от этого жизнь станет намного краше!