Бармалит или Айболит 666

Вадим Емельянов
Посвящается К.И. Чуковскому,
О.Н. Ефремову, Р.А. Быкову
и фильму «Айболит 66».



Сцена 1

Айболит с друзьями за решеткой в пещере. Бармалей надевает халат и шапку доктора.
- Ха-ха, теперь я буду Айболитом, - говорит Бармалей.
- Ну… какой из тебя Айболит, - говорит скептически Айболит.
- А вот посмотрим! Буду Айболитом или Бармалитом, или Бороментолом, тьфу, Барменталем… Доктором Барментиусом. Ну ты понял?
Айболит смотрит испуганно:
- У тебя ничего не получится…
- У тебя же получалось. Где твои лекарства? Давай все сюда. А, впрочем, не надо. Я создам свои, более эффективные средства. Все, кто мне предан, за мной!
Бармалит с подручными выбегают из пещеры.

Сцена 2

На корабле Бармолит в окружении преобразившихся в докторов спутников. Они кривляются и изображают из себя врачей.
- Ну и рожи! – говорит Бармалит, - а ну-ка, живо всем одеть маски. А то нас сразу разоблачат!
Все одевают медицинские маски.
- Ну что, где наши больные? - спрашивает Бармолит.
- А никто не болеет…
- Как не болеет?
- Айболит всех вылечил.
-Да, ну… - Бармалит раздумывает. – Не беда, сделаем больными. Поплыли в Африку.

Сцена 3

Айболит в заключении утешает друзей и ищет пути к спасению.

Сцена 4

Африка. Бармалит занят кипучей деятельностью. Вырубают лес. В котлах что-то варится, написано, что это лекарства.
Устанавливают телевышки. Мартышки смотрят телевизоры где Бармалит им что-то рассказывает.

Сцена 5

Дворец Бармалита. Он принимает больных.
Носорог мало болен и это раздражает Бармалита.
- Совсем не больной и мало принес кокосовых орехов… - говорит себе Бармалит. – А вот вам голубчик мекстурка, попей-ка ее дружек.
Носорог уходит. Бармалит приказывает всех разогнать.
- Ну ничего, я им устрою! Я им покажу, как быть здоровыми!
-Да чего им сделаешь, - говорит подручный со шприцем. – Хотел его уколоть, так разве его уколешь! Броня!
- Ничего, - говорит Бармалит, - я их всех уколю, вакцинирую!

Сцена 6

Бармалит с подручными несет шприцы, на которых написано «вакцыны».
Подручный спрашивает:
- А если не захотят?
- Я им так не захочу, больно… вмиг захотят!
- А если поймут, что мы не настоящие айболиты?
- Цыц, тише, молчи… Сделаем все добровольно… в принудительном порядке. Тебя вакцинируем первого.
- Меня?! Я не хочу!
- Ах, ты, гадина! – кричит Бармалит и втыкает в подручного шприц.
Потом в другого, третьего. Завязывается драка, и все они оказываются уколоты. Расползаются со шприцами в задницах.

Сцена 7

Айболит находит способ выбраться из тюрьмы.

Сцена 8

Доктора, разного цвета, с перекошенными лицами, скрытыми масками, с длинными ушами и рогами, устраивают пресконференцию, на которой пытаются убедить мартышек в необходимости вакцинироваться.


Сцена 9