ZOO...

Елена Талленика
входной билет...
отчетное число...
разносчик пиццы
самокатный гонщик
ничейный пес
плененный ZOO - слон
из красной пресни
выросшая площадь...
нисходит дождь
и ниспадает темь
июльский гром
раскатистей весенних
субботний фант
экскурсионных тем
QR-ковидный
выбор неврастений...
я - созреваю
я- запретный плод...
заветный код
не предъявив стократно
для open air
колченогих орд
столов и стульев
братий самокатных...
моих дерев
зеленые леса
на фресках и полотнах
картографий
дыша озоном
грозовых кресал
сгущаю кровь
для комариных мафий...
коплю тугой,
густой гемоглобин
не пиршеств -для
для панибратских трапез
лелея мысль
что ты сейчас один
и вдоха- ямб
ждет выдоха - анапест
моих
неподражаемых стихов
моих
неувядающих фантазий

где на Грузинской
слон - иерихонн,
плененный ZOO...

под коростой грязи...