Вопросы

Евгения Саженцева Проза
- Вы себя считаете вышедшей из православия?
-Нет. Но я считаю себя свободной от "ветхого" человека.
Можно и внутри Православия быть свободным. Но не каждому дано это. Я думала об этом много. Искать ли другую конфессию...
Но поняла, что это лишает меня мирного духа.
Пока я буду метаться, могу упустить Христа.
А он есть в любой конфессии
христианской.
Просто надо успокоиться.
И понять что идеала на земле нет.
В православии одни минусы, в католицизме другие.
И тд и тп.
-А о Христе как мечтается? Это супермуж в посмертии?
Или так. Вам не кажется, что все это "брак во Христе" или "семья в Христе" уже некая закодированность в полезность страданий, страданий, и еще раз страданий?
-Вообще, мечтания о Христе как раз католицизму присущи. В этом вопросе православие мне немного помогло избежать подобного отношения к Богу.
Бог вне наших земных представлений.
Чем больше мечтаний, тем дальше истина.
-Что Вам дала кафедра теологии? Сковала из вас преподавательницу ОПК?
-Поработала немного в этой сфере, но поняла что школа  - это не моё.
У меня слишком творческий склад ума.
А там зажимают в рамки.
Я сейчас через книги и песни больше раскрываюсь.
-Как ту историю с Соколовским оцениваете? Ловлю покемонов в храме?
-Я со временем поняла, что это был бред. Посадить парня в тюрьму. Но это осознание пришло не сразу.
-Чей Крым?
-Божий.
-Дождемся ли Апокалипсиса?
-Нет.
Апокалипсис это состояние сердца.
-Как к вакцинации относитесь?
-Никак. Это дело каждого. Но вопрос рая и ада прививка точно не решает.
-Как себе предствляете свое посмертие? Это строго православный вариант, или что-то иное?
-Не строго... Так как даже то, что открывает православие - это лишь образы.
Что там, никто не знает.
Знаю одно, что рай и ад это все уже здесь. Внутри каждого из нас.
-К митингам "навальнят" как относилась?
-Это сложный вопрос. Я записала несколько песен с мыслью о том, что власть поступила как фашисты, когда била людей на митинге. Но в то же время к Навальному я нейтральна.