Сны

Анатолий Косинчук
 В своих сновидениях я бывало тоже летал. А так чтоб красивая природа, солнце да речка чистая не часто снится. Да это и не на сон похоже. Будто сказочный параллельный мир. Вода символизирует в сновидении твое здоровье или чистоту энергии. Ее гармонию. Это не фиксировано, думаю. Как договоришься со своим подсознанием. Но в толкованиях сновидений чистая вода это хороший знак для твоего здоровья в момент сновидения. Яркие сновидения ещё как то связаны с детскими или подростковыми восторгами. Это как первая любовь . Если счастье принесла, то память на всю жизнь. Мы с семьёй как то ездили отдыхать на Черное море. Рядом село с запрудой полной рыбы. Луговая пресная речка наполняла искусственное озеро, а то через плотину впадало в Чёрное море. Утром ты ловишь карпов, карасей и красноперок, днём загораешь тут же на море, иногда в ластах делаешь заплывы минут на 30, 40. Вечером дискотека, которую я обходил стороной ибо боялся девушек с горящими глазами. Предпочитал книги, или музыку послушать. И вот от этих впечатлений, куда добавились красота горных рек как Кавказа так и Сибири, у меня иногда снится один и тот же сон. Горная река, с чистой прозрачной водой, но очень широкая мощная с красной рыбой впадает в красивое озеро, а то в свою очередь соединяется с морем. В озере плавают миролюбивые здоровенные щуки и карпы. Просыпаешься после такого сна будто из рая выныриваешь. Хочется жить и любить.
    В Киеве нет ни моря ни горных рек. Но мне именно это сочетание иногда раньше снилось. Рядом с Киевом большая горная река с крупными энергичными рыбинами, тут же озеро со щуками и тут же море. Все в одном , чистая прозрачная вода через которую видны переливы солнечных лучей. Толща прозрачной воды с золотистым отсветом. Когда все так ярко с животным миром это же не короткая вспышка воображения. Эта местность находится где то в соседней реальности.

   Кто то скажет что сны не могут быть такими подробными. У меня могут.  Иногда ощущение что сны мне кто то показывает словно многосерийный фильм. Бывает звестный фильм со знаменитыми актерами.  И  я могу вмешиваться в ход фильма своими действиями. Редко, но бывают.