Фумульгатор и Бур - Бур

Константин Клименко Тарчевский
             

    Мне так часто говорили, что ваш покорный слуга не умеет писать стихи, что в одно время я сам в это поверил. Похудел, перестал пить, ухаживать за женщинами и выкидывать с балкона диван. Все это длилось до тех пор, пока я не узнал, что известный тенор Пласидо Доминго положил мое стихотворение на музыку и поет все это в опере «Ла Скала», зарабатывая на этом бешеные деньги. Я незамедлительно написал Доминго, требуя гонорара, он не ответил, но это не главное. Главное в том, что я вновь обрел веру в себя и в поэзию. То, что он у меня украл – называлось – «Фумульгатор». Для тех, кто не знает, что это такое, объясню: фумульгатор – это прибор для отпугивания насекомых. В том числе и комаров. Вот оно:

                Мне не нужен фумульгатор
                Не боюсь я комара
                Если рядом аллигатор –
                из него торчит рука.
                Птица может заблудиться –
                Аллигатор – никогда
                Как он может заблудиться –
                из него торчит рука…
                Путь ему всегда подскажет
                Не обманет, как лоха
                Иногда он ею машет –
                «до свиданья», мол, - «Пока»
                Я к чему веду все это,
                А к тому, что бабадук
                По ночам крадется тихо –
                И  стучится в дверь – «Тук – тук».

    Первая часть этой песни в исполнении Пласидо звучит тревожно. Слушатель не знает, что такое фумульгатор, но готов к самому худшему. В это время на сцену выходит аниматор в костюме аллигатора и начинает танцевать танец.
     - Яне вижу ваших рук, - кричит плагиатор Доминго, намекая на крокодила. Зрители показывают певцу руки, кроме первого ряда, который не знает, чего ему ожидать от аллигатора.
    Вступают скрипки. Герой фильма ужасов Бабадук снимает штаны и показывает аллигатору зад. Пласидо берет самую высокую ноту. Скрипачи бросают игру и начинают бить Бабадука. Первый ряд, забыв про неприязнь к аниматору, присоединяются к скрипачам, теряя при этом бриллианты, чеки и часы. Задние ряды, прорвавшись на сцену, начинают пинать аллигатора, забыв при этом, что внутри него аниматор. И отрывают ему руку.
     - Теперь он может заблудиться – кричит главарь задних рядов, - Ха-Ха! Ха!
    Ну, и так далее…
    Все это я видел в записи, которую мне прислал этот Пласидо вместо денег, ну, а если не верите – поезжайте в Италию и попадите на его концерт.

                Часть вторая: Бур – Бур

    Этот герой мне близок. Как персонаж, конечно. Я вообще люблю своих персонажей, и если встречу кого-либо из них на улице – облизываю до умопомрачения. Жаль, что до сих пор на улице никто не попадался.
    Это стихотворение является одним из архитектурных памятников «Юнеско» и стоит в одном ряду с Пизанской башней, собором Святого Петра и моим панельным домом, построенным в 1965 году.
    Почему оно архитектурное? Да потому, что оно по легкости конструкции, отсутствии лишних деталей, изяществу форм и дизайну переплюнет любую пирамиду в Египте. Это я вам говорю как специалист.
     - Черт возьми, - сказал мне как-то тоже специалист, но по унитазам, прочитавши в пятый раз мое творение, - ты не на того учился!
    Я скромно промолчал, хотя в душе был полностью с ним согласен. После случая с Доминго я на все согласен…
    Этот шедевр я писал два года. Мог бы писать и три. Мог бы и четыре. Мог бы и пять, но краткость в сроках, как известно – сестра таланта.

                Бур – Бур
     - «Бур-бур», - мне сказал Бур-Бур
         Бур – Бур посещает «Мур»
         Бур – Бур ненавидит котов,
         а также всех внешних врагов.
         Бур – Бур все запишет в блокнот,
         А может – в тетрадку для нот -
         кто сколько в день съел колбасы,
         кто сбрил, почему-то, усы.
         Собачка бежит в магазин.
          За нею крадется грузин.
          Бур – Бур проявил интерес,
          в грузине он видит прогресс.
          Шпионы не только в кино.
          Их в Грузии тоже полно.
          Бур – Бур закрывает блокнот,
          И ест в темноте бутерброд,
          А завтра пойдет покупать
          Для записей новых тетрадь.

          Бур – Бур посетил Интернет.
          И в этом хорошего нет –
          Он там заказал сапоги
           Для каждой отдельной ноги
           А ноги вступили вдруг в грязь
           Бур – Бур мог реально упасть и пропасть…ай, яй яй….

           Закончена сказка уже, а всем, кто читал – по конфете драже.

     - Конец непонятен, - заметил мне человек, стоявший на улице, и, случайно услышавший мою декламацию, -  какое драже? Может быть – по моржу? Из зоопарка. По моржу. А?
     - Может, - ответил я, с тоской глядя на надвигавшуюся тучу, - Может быть пойдет дождь…