Новогодняя сказка любви

Игорь Яковлев 4
Рассказ

Пути любви неисповедимы
Знакомятся со своими половинками молодые люди по разному.
В основном это происходит на танцах, в транспорте, на улице, в компании у знакомых, на работе...
Иногда эти знакомства весьма экзотические.
Так было и у меня.
По мнению моих родителей я "засиделась в девках", и они мечтали , чтобы я наконец то вышла замуж, приобрела счастье в семейной жизни, родила им внука или внучку.
Но я так и не встречала того, кто по настоящему  полюбил бы меня, а я полюбила его, с которым мне было ьы легко и радостно.
В этом мне не везло.
А мне уже было 21 год.
И вот ... однажды на Новый Год...
Но все по порядку.
Я с родителями живу в новом шестиэтажном доме, квартира наша расположена на пятом этаже.
Училась я тогда на третьем курсе педагогического института
Конец  декабря , канун Нового Года - я была дома - занятий у меня не было.
Утром хорошо выспалась, позавтракала
Как была в халате - вышла на балкон, посмотреть какая погода.
Балконную дверь не знаю зачем. скорее машинально, захлопнула за собой.
И что-то с замком дверей случилось, замок заел, - открыть ее как я не старалась не смогла.
Что делать ?
Стою на балконе, а он не застеклен, в халатике, мобильный телефон остался на столе комнаты, двери в квартиру заперты изнутри, а ключи в дверях со стороны квартиры.
Родители вернутся домой только после окончания работы - то есть только вечером( оба работали на одном и том предприятии, на котором  в тот день был объявлен рабочий день).
Даже стекло балконной двери разбить нечем, балкон пуст- на нём ничего из вещей нет.
Присела на корточки, сижу, плачу от безысходности, , да громко так, с всхлипыванием и причитаниями.
Замерзать начала.
Вдруг слышу мужской голос откуда-то сверху: "Девушка, почему Вы плачете? Что случилось?"
Выглядываю с балкона, смотрю вверх и вижу - с верхнего балкона свесилась голова молодого парня.
Как могла я объяснила ему свою ситуацию.
Он спросил меня, помню ли я  телефоны своих родителей на память.
"Нет " - отвечаю я, " я не имею привычки на память запоминать телефоны, они все есть в телефонной книге мобильника и зачем напрягать память."
Парень представился  , что его зовут Андрей.
Он позвонил в наш ЖЭК, но там сегодня был выХодной.
Затем он спустил мне по веревке в мешке теплую одежду, поесть, наливочки, чтобы согреться, несколько журналов-чтобы я не скучала.
Сразу стало повеселей.
Пару раз спускал он мне и горячий чай.
Несколько раз он выходил , проверял жива ли я, как у меня дела.
Затем мы как-то незаметно разговорились.
Я узнала, что Андрей учится в университете на пятом курсе, увлекается историей.
Много интересного о нем я узнала из нашего общения.
С ним было приятно разговаривать, он оказался умным многознающим собеседником.
Не поверите, но время моего заточения на балконе пролетело быстро.
Вечером пришли с работы родители и освободили меня из балконного плена.
Ночью я долго не могда заснуть, вспоминая с теплом Андрея, нашу беседу., его участие и доброту.
На следующий день Андрей пришел поинтересовался состоянием моего здоровья.
Я познакомила его с моиз родителями.
Он пригласил меня погулять по предпраздничному городу.
Я с удовольствием согласилась
До вечера мы бродили по нарядному, одетому в праздничные одежды городу.
Расставаясь я пригласила его к себе домой провести Новый Год в нашей семье.
Сейчас Андрей мой муж и у нас ч ним дочь -Арина