Рассказ маленького человечка и его становление-38

Айша Темирбек
       Скоро весна . Начинаются оттепели, уже капели с крыш капают и ручейком бегут звеня по земле. Из под снега уже выглядывает зеленая травка , которая раньше всех почувствовала тепло и весну, но чувствуется еще холод. Солнце еще не сильно греет, но несмотря  у многих форточка окна открыта. Всем хочется весенним ароматом подышать, даже сидя дома. Кое-кто даже музыку включил на всю громкость и вот под эту музыку особо чувствуешь приход новой  жизни на земле . Травки, цветы   стараются под лучиком солнце пробиться через землю и во всю раскрыть свои лепестки и танцуя раскрыться до небывалой красоты и радоваться новой, земной жизни .Почки набухшие ждут своего часа, также , как и насекомые , которым не терпится быстрее  походить, побегать по зеленым лужайкам .

       Птицы первыми чувствуют весну, уже слышно их радостное щебетание и курлычание прилетевших птиц. Сидя на ветке проводят совещание, где лучше гнезда свить?, где лучше подкормиться?,  здесь же подсматривают и выбирают будущих  отцов своих  птенцов. Затем хором взлетают и начинается их трудовой день . Да , они должны успеть до первых теплых дней построить себе гнездо . Особенно трудно , когда идут дожди. В такие дни у них выходной. Все сороки –соседи из под веток, ведут разговоры , временами ругаются, затем на какое-то время замолкают, только слышно , как дожди шумят.

        Да , я тоже в свое время старался таким образом открыть двери этой жизни в котором я сейчас живу и не жалею Да чего, прекрасна планета земля, словами трудно передать. Так что, пробивайтесь травки, одуванчики ,раскрывайтесь листья на ветках, хоть и жизнь ваша коротка , но за этот короткий миг , в следующую весну вы оставляете после себя новую жизнью. Придет время и я оставлю свое потомство.

      В садике , тоже идут весенние работы . Все  воспитатели, няни выходят и убирают свои площадки, где мы гуляем, подбеливают стволы деревьев, чтобы всякие букашки и вредители не перебрались на дерево и пышно зацвели .Уборщики  чистят территорию от остатков прошлогодних листьев, которые уже начали загнивать, делают обрезку деревьев, чтобы за лето хорошо вытянулись. Да все заняты  с приходом весны.

     А нас готовят к выпуску, мы уже взрослеем  и к концу года наша группа пойдет в школу.Там говорят другая жизнь, как говорит моя бабушка.-Школа - это не садик. Ты уже будешь самостоятельным . Сам будешь бегать за булочкой и соком в буфет-Ладно посмотрим , когда придет время.

     К концу мая у нас выпускной и  прощание с садиком. Анар-апай старается , каждый день проводит репетиций, проверяет , как мы выучили свое стихотворение. Меня дома заставляют несколько раз повторить свои стихи и я стараюсь.



Скоро выпускной бал
Придется попрощаться с садиком
Где я спал, играл, выступал
И как птица по всей комнате летал

В моем  садике –Лимон-
Много знания набрал
В мире сказки побывал
Задачки, палочками решал
И от души со всеми играл

Я на сцене утренника блистал
Никогда никого не обижал
Со мной были мои друзья
С которыми всегда играл

Когда узнал, что садика зовут –Лимон-
Я  вначале , был очень удивлен
Но, затем  был в него влюблен
Так как в садике –Лимон-
Я был к школе подготовлен

Теперь вот готовимся к утреннику
Надо выступить отлично
Столько радостных минут здесь подарено
Много гостей приглашено
И я не должен подвести маму