идём...

Айнор
   Здравия всем нам.Идём... Многие обо всём рассказывают,в чём-то я повторюсь. Смотрю в зеркало и вижу не себя, свою "земную одежду". Моё истинное Я      -
 моя душа, её развиваем.Знаю что большинство пришли когда-то добровольно получать опыт. Узнавали о себе в условиях низкой плотной материальности. У каждого своя история, есть своя"кубышка опыта", её предъявляю Вселенной. С  началом нового века уходим от эгоизма ума. Вернуться пора к Свету и  миру, единству, к любви. Усадили нас, чтоб подружились и вспомнили что все вместе решаем общую задачу. Дальше пойдём  по зову сердца, души.Ведь каждый как и я сияющая светящаяся личность и каждый несёт на планету Свет и любовь Творца. Проснулся или нет, уже светит или "пока ещё не вспомнил"себя.Все идём, эволюция, этапы  разные, развитие  продолжается всегда.Уходим от трёхмерности возвращаемся во многомерный Мир. Где нет "линейного времени", где всё в моменте  "здесь и сейчас". Пора  привести себя в новую форму и гармонично слиться с новыми условиями. Каждый трудится как понимает.   
   
   Рассказывают  нам многие, по-разному, ибо среди нас нет двух одинаковых, мы  разные.Вот строки  "...осознаЮ свою божественную(т.е духовную) природу, силу и могущество сокрытые внутри меня,принимаю свою истинную природу и уступаю ей место.Силой своего  духа принимаю решение выйти из ... игры в дуальность,из круга перевоплощений. Клеточки моего тела очищаются от диссонансных энергий и старой биологической структуры... Я возвращаюсь в свою божественную семью"... "Пусть Вселенская огненная энергия наполнит   коллективное сознание  всех жителей планеты"...  Это строки из молитв переданных нам ..."для очищения сознания, пробуждения сознания, сонастройки с  духом, наполнения тела энергией света, любовью, умиротворением  и гармонией". Нам дарят аффирмации, практические медитации, советы как можно делать и что делать чтобы вернуться к своей
 божественной сути и во многомерный Мир.Вот аффирмация на созидание.               
 "Я есть яркий свет сияющего духа. Я есть созидающая любовь.Я проявился в физической оболочке на планете чтобы созидать и быть сотворцом Единого Потока Жизни. Каждый мой шаг осознан, каждое Действие  наполнено глубоким смыслом и направлено во благо  себя и Целого...Всё что я делаю в этом мире является истинным проявлением любви и продиктовано созидательным настроем Духа. Всем своим  существом я ощущаю в себе пульсацию жизни. Эта энергия ведёт меня по пути наивысшего блага и пробуждает изначально заложенную во мне созидательную силу.  Я принимаю свою Божественность и уступаю ей место. Пусть энергия Творения станет главной созидающей силой в моей  жизни. Да будет  так!".  Это строки переданные через Юрия Вознесенского. В  советах авторов  "Переход в ТАК"    не пропускаю  о моменте "здесь и сейчас" и "экологию  отношений".  Советы Мореи принимать всё неизвестное без страха и беспокойства, принять как нужное именно мне сейчас. чтоб научился человек прощать не осуждая.Идём от сознания 3хмерности к 5му уровню, к Единству.Доверять тому  что момент прихода и ухода моего четко известен. (См здесь "Контракты и задачи")  Её ответы на  вопросы смотрю обязательно.  Всегда читаю материалы и доказательства акад. В.Мироновой  и других просветителей. Спасибо.
  Успеха всем.

   
            .