О себе, о нас, о жизни... афоризмы

Рефат Шакир-Алиев
Сегодня утром зеркало взглянуло на меня такими сочувствующим взглядом, что я растрогался до слёз.

Моя внучка отвлекаема так же, как и её дедушка, но она всегда помнит от чего отвлеклась, а дедушка забывает.

Если человек родился лопоухим или кривоногим, это его беспокоит не больше, чем дождичек в четверг; то же самое можно сказать об умственной проблеме.

Хорошо знаю, какой должна быть идеальная жена, но имею смутное представление об идеальном муже; думаю, меня поймут многие мужчины.

Скажи мне, что ты думаешь о женщине, которая тебя отвергла, чтобы я знал, что думать о тебе.

И только в старости, освободившись от суеты, ясно осознаешь, что всю жизнь прожил тем, что в тебя было заложено в детстве.

Не раз пытался сосчитать, сколько лет мне накукует кукушка, но каждый раз сбивался со счёту.

Есть три вида лени, которые создают иллюзию занятости: это – курить, рыбачить и крутиться в интернете.

Это лишь поначалу трудно изрекать глупости с серьёзным видом, а потом привыкаешь.

Собственные остроты всегда острее чужих.



На снимке: То ли козёл, то ли баран...  я про того, который на постаменте.