Я думаю ты ей тоже постоянно снишься

Сакварели Софико
Она стояла посреди коридора и смотрела на меня. Я шёл очень медленно, потому что мне вообще казалось, что ее там нет. Что это плод моего воображения. И если я побегу, то она испарится. А я не был уверен, что смогу сдержать себя и не расколошматить нахер эти каменные стены. Или мои руки об них.

Но я подходил все ближе, ее лицо все отчетливее виделось мне. Улыбка.. почему она улыбается и смотрит так, как будто я любовь всей ее жизни?

Я зажмурился. Сейчас я открою глаза и она исчезнет.

Не исчезает.

«Это действительно ты?»

Она лишь смотрит.

Я шёл, пока не подошёл вплотную.

Моя девочка. Она уткнулась мне в плечо своим носом и крепко сжала руки вокруг моей талии. В долю секунды я сгрёб ее в объятия и вдохнул ее запах.

«Если бы ты знала, сколько раз я себе это представлял»

Она в ответ прижалась ещё плотнее.

«Прости меня, прости. Я не имел права бросать тебя так надолго»

Ткань кофты на моем правом плече становилась мокрой.

«Моя хорошая, не плачь, пожалуйста» - я гладил ее по волосам. Чёрным, как уголь, и коротким. Хотя они отросли с нашей последней встречи.

Слова, которые вращаются в моей голове как центрифуга уже несколько лет.. Слова, которые буквально пульсируют, стоит мне только ее увидеть. Непроизнесенные слова. Единственные, которые нужно было выпалить вместо «привет» в самый первый день, и я бы больше не отпустил эти плечи. Я должен сказать их сейчас.

Она подняла на меня глаза. Заплаканные.

И назвала меня по имени.

А потом ещё раз. И ещё.

Стены стали растворяться, ее образ мутнел и ускользал из моих рук.

Нет, пожалуйста.

Ещё раз мое имя.

Меня начало трясти.

Свет ударил в глаза.

«Ты очень крепко уснул, я еле тебя растолкал. Обьявили посадку» - сказал друг. Почти брат.

Я встал и подошёл к нему.

«Идём?»

Друг задумчиво кивнул. Я успел сделать пару шагов в сторону выхода на посадку, как он позвал меня.

Я вопросительно на него посмотрел.

«Знаешь.. я думаю, ты ей тоже постоянно снишься»