***

Тамара Миронова 1
Хотелось бы начать эту книгу заново, но время не вернёшь. Что случилось или не случилось. Те желания, что были вчера, те стремления и ожидания. То, что мы получили на это какой-то ответ или не получили.
Теперь уже не будет иметь значение. Я уже не смогу переписать ту историю, и как бы мне не хотелось, но кто сгорел, того не подожжешь.
Новая книга будет о новом. О новой мне. О другом времени. Потому что время не стоит на месте, оно нас не ждёт. Оно само нас меняет, хотим ли мы этого или не хотим. И ему безразлично, что мы клянемся "навсегда". Время нам каждый раз повторяет: "навсегда ничего не бывает!"
Какая я сейчас? Более грамотная? Повзрослевшая? Наученная? Однозначно! Время учит. Но, конечно, не факт, что мы не повторим впредь свои прошлые ошибки. Но в любом случае, это будет уже в другом времени, с другой мной, в других обстоятельствах