Авторская страница Евгения Говсиевича

Марина Геннадиевна Куликова
Авторская страница Евгения Говсиевича на сайте Проза. ру , рубрика » Моё первое впечатление»
http://proza.ru/avtor/mm1005

10 июля 2021 г.
13:13

На сайте Проза .ру есть удивительная ,очень интересная авторская страница Евгения Говсиевича
Несомненно, автор страницы Евгений Говсиевич обладает очень широким кругозором  и несравненным интеллектом.


Интересы автора простираются от  советских исполнителей бардовской песни   до серьезных трудов по масонству  ,  и не менее серьезного труда  об  авторах Серебряного века.
Я пока только на этих темах сконцентрировала своё пристальное внимание.


Очень понравилась подборка, сделанная Евгением Говсиевичем цитат великих и известных людей на тему «Проза и Поэзия — взгляды знаменитых. Обзор», огромнейший труд. Несомненно, результат подобного труда просто бесценен.


На некоторые статьи Евгения Говсиевича я даже написала  свои небольшие рецензии, настолько они показались мне близки и симпатичны.

Автор, понравившейся мне авторской страницы,Евгений Говсиевич скромно утверждает,что он не писатель .
В этом его утверждении я очень засомневалась, человек не обладающий подобным даром, просто не может создать такую страницу  с хорошими текстами и очень высокой, скажем, смысловой нагрузкой

Я нашла полное своё созвучие с мнением автора  по вопросам малой Родины,по отношению к творчеству и таланту Высоцкого и о концерте, посвящённом памяти Юрия Визбора ,о талантливейшей исполнительнице стихов Анны Андреевны Ахматовой Светлане Крючковой.

Авторская страница Евгения Говсиевича это  не только площадка  для публикаций результатов писательского труда ,но  и кладезь  очень интересной  и полезной информации  по совершенно разным  вопросам.


Кроме того ,Евгений Говсиевич проводит на сайте Проза.ру  конкурсы авторских публикаций.
Я не люблю творческие  конкурсы ,отношусь к ним предвзято и очень негативно,но буду благодарным наблюдателем следующего конкурса под руководством Евгения Говсиевича, писателя,  человека несомненно с очень  высоким интеллектом и широчайшим кругозором.
Кроме того,Евгеничй Говсиевич проводит очень интересные викторины эрудитов, вопросы викторин нестандартны и очень познавательны.

@Марина Куликова