Не ради рейтинга пишу Пародия

Владимир Врубель
Написал пародию на стихотворение Татьяны Цыркуновой
Не ради рейтинга пишу
http://proza.ru/2021/06/27/383

На мой взгляд, пародия совершенно безобидная, в ней нет ничего оскорбительного для поэтессы, о существовании которой раньше и не подозревал, а потому и не мог её преследовать, в чём меня обвинили.  Тем не менее, модераторы удалили пародию, видимо, по её  жалобе и, на удивление, сделали это очень оперативно.

Я решил на всякий случай пародию исправить. Здесь только мои варианты.

Четверостишие:

«Я поле дикое вспахала,
Поэзии на Прозе ру.
О рейтинге всегда мечтала,
Искала рифму к слову «вру»

Отныне надо читать так:

Я поле это не пахала,
То, что лежит на Прозе ру.
О рейтинге я не мечтала,
И не искала рифму к «вру».

А четверостишие:

«У Господа ума просила,
А Он в ответ мне ни гу-гу.
Стихи на поле посадила,
Не всходят! Больше не могу!»

Следует читать так:

У Господа ума просила,
Связалась напрямую с ним.
Стихи на Прозе посадила,
Смеяться больше не дадим!