Мысли из моего дневника

Вирус Гая
Привет, мой милый друг.Если ты считаешь,что я обижаюсь на тебя. Нет это не так. Я думаю, что ты это чувствуешь. Просто я теперь другая. Другая в плане на всё происходящее в моей жизни. А живу так  я хочу. Живу для себя и своих родных людей, кто меня любит и всегда ждёт. Я не стала мечевой королевой с мечом в руках я таже. Просто сменила свой меч на Солнце. Только Моё Солнце светит для тех кому я нужна. Я в свой мир  не хочу никого пускать. Просто мой мир многим не понятен. Теперь непонятен. Главное, чтобы мне он был ясным и родным. Да я стала помогать людям. Тем, кто просит меня об этом. И я чувствую, что от этого я станавлюсь сильнее.  Ты думаешь, что это неправильно? А что правильно в нашей жизни? Что ? Нет ничего правильного. У каждого человека есть своё Солнце. А светит оно по - разному. Одно просто светит, другое светит и греет, а другое обжигает и боишься обжечься от его тепла. Так и люди бояться обжечься в своих мыслях, желаниях, не зная что будет потом. Поэтому  включая своё Солнце, надо думать на кого направлять своё тепло. Так наверное.

10.07.2021,Gaja
Мысли из моего дневника "Влюблённое в Солнце"