Моё счастье... Нежность...

Диана Дикая
Ты - моё чудо,
Ты - моя нежность,
Ты - моё счастье...
Кончиками пальцев
Твоей кожи касаюсь,
Глажу твоё нежное тело...
Руки слегка дрожат.
У тебя восхитительно длинные ресницы...
Слёзы в наших глазах...
Нежность...
Твои глаза сияют
И меняют цвет,
Я любуюсь ими,
Я любуюсь звездным светом
Твоих глаз,
Гладя твоё лицо
Кончиками пальцев...
Как мне выразить свою нежность
И восхищение тобой?
Ты восхитительно чувствителен,
Иногда это даже пугает,
Твоя хрупкость и нежность...
Как будто тебя можно касаться лишь осторожно,
Кончиками пальцев...
Я глажу твою кожу,
Нежно,
Любуюсь твоими глазами,
Длинными ресницами,
Серебром в твоих длинных волосах...
Ласкаю
Твои нежные плечи,
Вздрагивая от переполняющих чувств...
Мой хрупкий цветок...
Слёзы - это так свойственно нам...
Ты - часть меня,
Моё нежное чудо,
Моё счастье...
Плачу от чувств,
Переполняющих меня...
Смогу ли я защитить
И сохранить
Столь нежное хрупкое существо?
Мне нужно быть сильнее.
Хочу прижимать тебя к своей груди
Всегда...
Шепчу страстно: "Моё!"
И не могу поверить до конца,
Что это правда,
Что ты со мной,
Моё счастье,
Мой смысл,
Что я нашла тебя...
Прижимаюсь к тебе
И чувствую себя цельной.
Наслаждаюсь, прикасаясь к тебе.
Даже если я не могу поверить,
Я могу чувствовать...
Я просто чувствую
И погружаюсь в ощущения...
Моё счастье...

10.07.2021
Посвящается Ангсту, моему Мэлтайри...