По грехам мне и наказание

Алекс Новиков 2
Я крестился в православие в 25 лет на последнем курсе медицинского института. Выбор осознанный.
В жизни своей видел много реальных чудес.
Мой дом от поджога спасла "Неопалимая Купина". Я даже фото сделал и отнес в издательство Александро-невской Лавры, но там сказали , что это настолько распространенное чудо, что им не интересно!
Видел я и несколько совершенно необъяснимых чудес,  с точки зрения медицины, после масла от Серафима Соровского и после общения в монастыре с иконой Тихвинской Божьей Матери.
Но Николая Кровавого святым страстотепцем не признаю. Я живу на улице, в Петербурге, которая проходит через кладбище жертв 1905 года. И не надо рассказывать, что царь де был не в курсе. И страну предал, и от своего креста помазанника божьего отрекся.
Поэтому у меня в душе с церковью сложные отношения. В испоганенные чертовым семейством храмы не хожу, не исповедаюсь, так как о чем можно исповедаться батюшке, который черту свечи ставит? И не причащаюсь, ибо причастия без исповеди не бывает.
В общем по грехам мне...