Цветы жизни

Соло Спиритус
Если дети это цветы жизни, то чем их поливать, чтобы они не выросли сорняками?
Двоечники пропали. Половина класса не вернулась, в положенный срок домой к своим семьям. Это говорило лишь о том, что в окрестностях завёлся маньяк.
Детей безуспешно искали в течение всей следующей недели пока злодей, вдоволь покуражившись над слабыми созданиями сам их не отпустил. Конечно его поймали. Злодеем оказался учитель школы, в которую ходили похищенные ученики.
— Слово предоставляется прокурору.
Прокурор встал, подошёл к кафедре, опёрся на неё обеими руками, будто ровно стоять ему мешал нависший груз случившейся трагедии и заговорил, обращаясь сразу ко всем присутствующим.
— Знаете ли вы, что подсудимый делал с несчастными юными пленниками?
В зале стало нестерпимо шумно. Искажённые гневом лица присяжных смотрели, то на судью, то на подсудимого, то на прокурора, который медлил открыть мучительную для всех правду.
— Тишина в зале!
Призывала к порядку судья, нервно постукивая молоточком. Прокурор побледнел. Не то чтобы он от природы имел налитые сытым румянцем щёки и только сейчас его образ, в свете текущих событий был омрачён бледной тенью чужих грехов. Всё-таки с годами суровый уклад профессии оставил на его лице тяжёлую печать белого хлада. Возможно по этой причине, в кругу семьи из года в год роль деда мороза доставалась не ему, чьё лицо имело благородные тона, а его зятю, красномордому волосатому упырю дяде Зуфару, владельцу местной сети шашлычных.
Прокурор выразительно прокашлялся в кулак, после чего рассказал, что именно делал маньяк с похищенными школьниками.
— Он заставлял бедных малюток учить уроки, а потом ещё делать домашнее задание и так каждый день на протяжении всей недели заточения! Кто дал ему право на подобную жестокость и бессердечие? А как же погулять во дворе, а где же поиграть в компьютерные игры? Кто, я вас спрашиваю, ответит за отобранное право быть ребёнком?
Желая сосредоточить внимание собравшихся на подсудимом, прокурор театрально выпростал к фигуре пожилого седеющего гуманитария руку с торчащим указательным пальцем, успевшим победно блеснуть самоцветом на тяжёлом золотом перстне.
Возникший гул в зале суда сменился рёвом негодования, где удары молотка судьи были уже не слышны и заседание пришлось перенести на другой день во избежание самосуда.
Создав условия в теплице,
Сияют родственников лица.
Но всем стараньям вопреки,
Растут в теплице сорняки.