Тяжелое женское утро

Эстебан Крокодилов
Оленька решила не просыпаться этим утром, хотя в доме с 6-00 всё пришло в движение. Стулья стали сами-собой дергаться и переставляться с места на место, телевизор сам по себе включился на новостном канале, даже кот, любитель поспать, и тот пошел копошиться в своем туалете. Оленька зажмурила посильней глаза и засунула голову под подушку, чтобы не слышать всего этого ужаса. Она хотела досмотреть сон про рыцаря, который спасал её из замка людоеда. Тривиально всё, но романтично. Женское счастье всегда тривиально и… всегда романтично! Попробуй-ка откажись от спасения из лап или даже пасти людоеда, тем более, если тебя спасает симпатичный рыцарь... в белом… королевский сын и с двумя пол царствами в придачу.

Но сон не вернулся. Быстро и противно наступала явь. Явь, в которой Оленьку поджидала нелюбимая работа. Блин, есть ли вообще она... любимая работа. Оленька однажды честно себе призналась, стоя голой в парящей ванне, что работать она не любит. Поэтому любая работа для неё нелюбима в принципе. Но Оленька уже знала, что человек — это единственное существо на Земле, которое вынуждено платить за свое проживание. Оленьке нужны были деньги, как и всем Оленькам в мире. Всем Максимам, Серегам, Ленам, Джошуа и т.д. В тоже самое время Оленька понимала, что есть на Земле избранные с запасом денежных средств и всякого там благосостояния. Она мечтала как-то к ним пробиться. Тонкая женская интуиция подсказывала, как всегда, один способ.

Пока Оленька раздумывала, кот, закончив туалетные дела, залез сверху на подушку и заснул. Таким образом, голова Оленьки оказалась прижата 10 килограммами кота. Воздуха стало не хватать, но не будить же любимца! Оленька просто стала дышать реже.

— Господи… не просыпаться... не просыпаться... не просыпаться — вертелось в голове, — что там делать? Опять на работу, опять все по кругу или по квадрату... не хочу!!!

Оленьке сразу вспомнилось ругательство одного модного математика из Оксфорда. Ученый как-то сказал в сердцах: - «да по перпендикуляру мне всё!»

Оленька, когда услышала это шедевральное выражение, была пьяна в зюзю и смогла выговорить лишь:

— и мне по пендикуляру!

Как назло, доселе мирно лежащий под головой Оленьки телефон, начал подрагивать. Оказавшись зажатой между котом и вибрирующим телефоном, Оленька сдалась и открыла глаза...