Ольгу Бузову - в президенты!

Раслав Севера
Недавно случился очередной вал наездов на Ольгу Бузову. Некий режиссёр привлёк её в театральную постановку. И тут толпа "критиков" пустилась "критиковать" - Бузову, режиссёра, весь театральный мир, всю российскую эстраду, культуру вообще. Больше всех и больше всего конечно достаётся Бузовой. Её "полощут" все, кому не лень, и вдоль и поперёк. В ней, оказывается плохо всё : и внешность, и песни, и интеллект, вернее его отсутствие. Всплыли известные и не очень известные, но всегда очень патриотичные "профессианальные актеры", особливо обожающие президента, его политику и его поправки в конституцию. Президента они любят, Бузову презирают. Конечно - она ведь не президент ! Я почему-то уверен на пятьсот процентов, что если Бузова была бы президентом, эти "профессианальные артисты" агитировали бы за любые поправки, которые Бузова придумала бы в конституцию. Я - не фанат Бузовой. Я не слежу за её "творческой деятельностью". Я не знаю ни одной её песни. Но вот что я хочу всем сказать.

Эй, вы ! Оставьте уже в покое Ольгу Бузову ! Что за нападки на девушку ?! Вам не нравится Бузова внешне ?! А вы считаете себя идеалом красоты ?! Или у вас нет изъянов ?!

Вы считаете её глупой ?! Да, может быть она не блещет интеллектом, - но она и не должна им "блистать". Она - не учёная, не учительница, не профессор и даже не бакалавр, - и не претендует ни на что подобное. Она природой создана для другого, и ей незачем демонстрировать свои познания, свой интеллект, свой мозг. Да и вообще : вы считаете себя или ваших жён-девушек намного умнее Бузовой ?! Почему ? По каким параметрам вы это вычислили ? Да десятки миллионов женщин имеют такой же уровень интеллекта и даже ещё ниже, только их никто не видит и не знает, кроме их родных и друзей. А её - видят все ! Поэтому вроде как и могут обсуждать её мозги. Бузова не умнее, но и не глупее вас, ваших подруг и ваших жён !

Вы считаете её "выскочкой" ?! Ну да, она выскочила из рядов "обычных" людей - и правильно сделала ! Если ей Вселенной предоставился такой шанс и она его использовала на сто процентов, - то в чем её вина ?! Она такая глупая и выскочка имеет свой бизнес и получает прибыль - вот вам и глупая. Вот вам и выскочка. Она поёт - и получает прибыль. Вот вам и глупая, вот вам и выскочка. Она поёт "плохо" и "плохие песни" ? Может быть, я не знаю. Но она собирает полные залы - значит её песни кому-то нужны ! Кто-то от них "тащится". А много в российской эстраде вы можете назвать певцов-певиц - творческо-одаренных и поющих песни с глубоким смыслом, и которые нравятся всем ?! Давайте, назовите, - а вот мне они совсем не нравятся, и не мне одному ! Каждому - своё !

Она "дешёвая" актриса ?! Как "эту бездарность" могли пригласить в театр ?! А почему - нет ? Потому что ВАМ - она не нравится ?! Только поэтому ?! Ну мне вот например конкретно отвратителен Безруков, - и что ?! Мне теперь кричать : как вы можете этого бездарного и продажного актеришку привлекать к съемкам и театральным постановкам ?!

А вообще, мне кажется, что против Бузовой воют все, кто ей завидует. Да - тупо завидует.

Резюмирую. Бузова - делает всё правильно. Пока ей "прёт" по жизни - надо использовать любую возможность для развития и обогащения. Ольга - куй железо, пока горячо ! Пока судьба даёт такие шансы, пока прёт - давай жару !

И вот сейчас мне вдруг пришла крамольная мысля : а почему бы Бузовой не стать президентом России, а ?! Я на полном серьёзе говорю : Даёшь Ольгу Бузову в президенты ! Мне кажется, что судьба ведёт её именно к этому посту ! И почему-то я абсолютно уверен и ни капли не сомневаюсь - у неё получится и это ! Сто пудов ! Ольгу Бузову - в президенты ! Довольно уже "крепких хозяйственников", "бывших силовиков" и прочих "брутальных" мушын, готовых на любые преступления, только бы удержать власть ! Дадим дорогу молодой активной и позитивной женщине, не способной "бычиться" и начинать войны ! У неё всё получится, я почему-то уверен, потому что ей БЛАГОВОЛИТ УДАЧА ! Ольгу Бузову - в президенты России !!!